-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vurys

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) School_299

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 146
Комментариев: 381
Написано: 1071


10 лет!=)

Суббота, 23 Июня 2007 г. 11:43 + в цитатник
Сегодня выпускной!Мне грустно..я просто не знаю.что дальше.Некоторые этого дня ждут с нетерпением,но,ребят,если бы не 299 мы никогда бы все не встретились!Честно,нет слов.Я не знаю,что сказать. Оч люблю эти стены,своего класного руководителя-Чичину Марию Сергеевну(Марфу)=)))Мы вас честно любим,и вы всегда нас понимали,поддерживали и любили такими какие мы есть.СПАСИБО!я вас никогда не забуду.Спасибо всем учителям,вы нас вырастили:
Татьяна Ивановна,спасибо за то,что разрешали пересдавать физику по 5 раз.У вас оч много терпения.Вы настоящий человек.
Наталья Юрьевна- Спасибо,за то,что ругали нас,кричали на нас,но как бы мы все не делали вид,что нам пофиг,мы всегда задумывались над собой.
Светлана Ефремовна,Спасибо,за то,что терпели нашу тупость.=))))
Пельмешко,спасибо за то,что не замечали как мы списываем=)))
Роман Романович,вы лучший препод,спасибо за поход,за критику в младших классах,мы вырасли хорошими,честно..=))))
Надежда Владимировна,мы по вам оч скучали.Не всегда вас понимали,но всегда оч уважали..
Элеонора Юрьевна,спасибо за то,что построили в этой школе такие взаимоотношения между учениками и учителями...
Я буду оч скучать...
И конечно по своим друзьям!!!!!!!!!!!!
Дефффчонки,я...не знаю,что сказать..Кто же мне будет давать списывать,если не Брысик,к кому же я буду ездить после школы,чтобы попялиться на старшего братика?,.....КС кем же мы будем квасить??как не с Олькой....И как же без Васильсберка,без её фразы на весь класс Наташ,ты ноги побрила??=))))))Ну и нельзя не вспомнить взъерошенного воробья Мучкаева...я надеюсь,что в моём универе тож будет такой крендель...Морозов,ты дурак,но всё-равно я тебя чуть чуть,вглубине души,где-то оооооооооооооооооооч глубоко,люблю...

Кароче,сегодня не ревём!!!!=))))))

Оторваться на все 1000000000000000000......Охраны будет до чёртиков,так что всем нажраться заранее..цитата из фильма=))))
 (700x525, 264Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку