-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vurys

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) School_299

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 146
Комментариев: 381
Написано: 1071


вот я и приехала..=))

Среда, 20 Июня 2007 г. 22:53 + в цитатник
В колонках играет - Футурама на канале 2x2..=)))
Настроение сейчас - хи-хи-хи-хи-хи=)))

Было ДР моей любимой подруги Ольки(Сморжика)=)))Ездили к ней на дачу,ааа..стоп вернее к ними на дачу..к Ольке и ей парню Олегу(практически мужу))эт такие отношения,прям муж и жена=)))оч мило и романтично...кароч,отметили мы просто офигенно..познакомилась с потрясающими людьми...оч хорошие и добрые ребята...домой поехали в 6 утра..жесть,электричка с утра хуже чем в час пик.Бегали от контролёров.=)).....

вечером гуляла на бабке...Кактусик сегодня сдал экзамен,был навеселе..я чё-т соскучилась по всем за один день..=))А где Васильсберк ХЗ=)))пропала..не пишет,не звонит..Отзовись кисуня=)))

а ещё 23 Выпихной 2007=))Будет просто шикарно..я надеюсь..=))А потом аж 1 день полной свободы!!!Мы будем уже не школьникино ещё и не абитуриентами=))т.е полностью свободны...=))))))))))))))))))))))))

БЛИН,ДА ВСЁ ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ=)))

 (700x525, 93Kb)

Charming_Girl_Alice   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:02 (ссылка)
Натусик нашлась,пост накатала)))Да..выпускной-это круто))Отгуляем))
Ответить С цитатой В цитатник
My4a   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:54 (ссылка)
Отменно гульнём )))А фотка отменнейшая )))) Скинь мне потом если есть Ышо типа чё ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vurys   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:27 (ссылка)
я её у Элис спёрла=))))).....
Ответить С цитатой В цитатник
Duck11n   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:07 (ссылка)
Да я вернулась....ближайшие недели 3 я ваша....фотка просто супер......на выпускной зажжжем...хоть и мне не охото туда идти....даже не неохота....а иду туда без настроения...не знаю пачму....вроде так его ждала......вот ты круто подметила...мы бум уже и не школьниками...и не студентами....мы СВОБОДНЫ....ееее....ДЕТКО........
13614135_fbnf (500x285, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vurys   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:15 (ссылка)
юююююююююююююююююхххххххххххххххххуууууууууууууууууууууууууу...Блин,Васик,мы там так отожжОм..все просто охренеют...толко без интима=)))...ХОТЯ..мы ж школу заканчиваем..10 лет ждали...и уже практически завтра...аттестат...вот ещё бы в универ поступить..новые знакомства=))))кароче всё БУДЕТ!!!
 (550x350, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку