-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vurys

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) School_299

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 146
Комментариев: 381
Написано: 1071


Отчасти это правда,но мы(женщины) тоже далеки от идела.Нужно быть терпимее друг другу

Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:42 + в цитатник
ЭТО НЕ ПРО МУЧКАЕВА НИКИТУ!!!=))))Ты не такой=))

В колонках играет - Ультра
Настроение сейчас - отличное=)

Мужчинам.

Я ненавижу этих гадов.
И пусть услышат все меня.
И не боюсь косых я взглядов,
Мужчина – полная свинья!
Пьет пиво, жрет и смотрит телек,
Ему не надо ничего
Ему важнее, что в постели,
А не в душе, ведь он – говно.
«Ты, дорогая – проститутка!
А я – есть SEXY жеребец!»
Не слышали вы эту шутку?
Услышите, еще ведь не конец!
Кривые ноги, сжатый рот,
Слюна и сопли, все стекает,
Ручьем течет противный пот
И речь свою он начинает:
«Я Аполлон, я Бог, я царь,
Меня, увидев, девушки вздыхают.
За красоту свою хочу медаль.
Я круче всех!» И гордостью пылает.
Ты посмотри хоть на себя!
Где Аполлон? Ведь ты же жирный.
Не сходит по тебе с ума
Девчонка точно ни одна.
Ты потный, грязный и противный.
Носков «приятный» аромат
Не вынес даже самый сильный.
Частенько видно нос зажат,
У каждого, кто в дом идущий.
И этот запах вездесущий,
Доводит каждую из нас.
Помыться сложно хоть бы раз?
Носки сменить и снять одежду,
И постирать, прополоскать,
Надеть рубашечку, что свежей,
Побыть минут осталось пять.
Хочу спросить, народ ведь умный!
Видали вы, когда ни будь,
Чтоб парень был не самодурный,
Не бил себя довольно в грудь
И не кричал, что он красавец,
А называл себя лжецом.
И говорил, что он засранец,
Что он рожденный подлецом.
Лицо гориллы носит смело,
Скрывает правду и всегда,
Он ходит гордою походкой.
Походка эта, вам скажу,
Как будто наложил украдкой
Он в брюки полную капну.
У них есть жесткий недостаток:
В прыщах вся морда, ну и что?
Ведь, говорит, что он красавец.
Ему не важно ничего.
И ничего, что он колючий!
Щетина – это хорошо.
Ну а для нас ведь будет круче,
Когда побреет он лицо.
Ты посмотри на эти руки,
Они как виллы все в навозе,
И жутко, смотришь, как в наркозе
На ногти грязные и вот,
Картошку, если ты посадишь,
Получишь клевый урожай…
Мужик, заткнись, не возражай!
Я знаю правду всю о вас!
Вам ссать нормально не дано,
Вы обоссыте унитаз,
И весь обмажете говном.
А по хозяйству – вы ничто.
Вы хлеб купить не в состоянии,
А что такое гвоздь, зубило, долото,
Не вспомните вы даже и по пьяни.
На трезвую вам думать – не судьба.
Вот только выпьете, бутылочку бухла,
Мозги работать начинают,
Но направление меняют.
О сексе, девочках и клубах…
И вновь горючее течет по трубам.
По истине напряжены мозги,
Когда вам на бутылку не хватает,
И настроение тут затухает,
Сидят в унынии разгоряченные умы.
Тут кто-то чутко понимает,
Что деньги можно взять взаймы,
И за бутылкой новой убегает,
И нет здесь больше тишины.
Тут все кричат, орут и ржут,
Вина всего лишь – опьяненье.
Придя домой, придумав ложь,
Он начинает распинаться:
«Сейчас представлю оправданья:
Драгоценная моя, я ни при чем.
Совсем не знаю, что случилось.
Давай мы ляжем и уснем,
Я так устал, прости, так получилось.
Вдруг задержали на работе!»
Сейчас уснет он весь в блевоте.
Ты будешь думать и гадать,
Что от него ты можешь ждать?
И спит он мирно и спокойно,
Лишь слышно, как храпит довольно.
И этот храп сравниться только может,
Со звуком дрели иль удара молнии.
Опять ты в поисках и снова,
Ты ищешь, где бы задремать,
Но запах, звук и отвращенье
Дают тебе уж точно знать,
Что этой ночью не поспать.
Он спит и видит третий сон,
А ты подумать не могла,
Что сердца, бьющегося в унисон,
Подстережет кошмарная судьба.
Тебе ведь больно и обидно,
Что эта полная свинья,
Всю жизнь свою испортила спокойно,
Вот добралась и до тебя.
Мужчины могут обижаться,
И говорить, что клевета,
Все то, что здесь могло собраться,
Все то, что написала я.
Не спорю, есть и исключения,
Что в книгу красную занесены,
Что в жизни есть еще мужчины,
Ну, а не полные скоты.

Мораль:

Пусть каждый, прочитавший это,
Забудет злобу и печаль.
Пусть вынесет для жизни кредо;
«учись, люби, не забывай,
Что ты отнюдь не идеален,
Трудиться надо над собой,
Путь долог будет и опасен,
Зато душевный обретешь покой!»
Спасибо всем, кто дочитал
И понял мысль непростую,
Что ты от жизни получал,
Лишь долю самую простую.
Чтоб в жизни многого достичь,
Уметь любить, и быть любимым,
Внимание свое лишь надо обратить,
На то, что стал невыносимым.
Ты для семьи, друзей, общественной толпы,
И есть один лишь способ все исправить,
Немного отступить от самолюбия, и ты
Заметишь, все, что радости мешает
Спокойно жить. И неспроста
Философы кричат во всеуслышье:
«Что путь к успешному затишью,
И мудрой жизни, протекает сквозь тебя!»
Надеюсь, мудрый, мой читатель,
Все понял ты, не держишь злобы на меня,
Ведь я глупец и истинный мечтатель.
И жизнь моя, отнюдь не хороша.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку