-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vurys

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) School_299

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 146
Комментариев: 381
Написано: 1071


Вот прям в тему...=))))

Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:42 + в цитатник
2061931061024577604 (600x467, 85Kb)
В колонках играет - D'n'B TV
Настроение сейчас - отпадное...хрум-хрум-хрум=)))

Мои тайны раскрыты
Мой молодой человек пришел ко мне домой и нашел мой личный дневник. Я просила его вернуть мне тетрадку, но он как бы в шутку стал его листать и наткнулся на последнюю запись, в которой сказано, что я его больше не люблю: мы накануне поссорились. Теперь он дуется на меня, а я хочу с ним помириться но не знаю как.
Ольга
Хех, Ольга, дневник - это штука опасная! Если б мои записки, которые я вел в шестнадцать лет, кто-нибудь обнаружил - меня бы тут же без суда и следствия сдали бы в дурку для лечения электрошоком. Потому что далеко не каждый смог бы равнодушно прочитать что-нибудь вроде "15 июля. Сестра снова застала меня мастурбирующим перед зеркалом в ее нижнем белье. Я так расстроился, что даже не пошел вечером приносить очередную жертву Всемогущему. По-моему телевизор следит за мной. Весь вечер от него пахло фиолетовой радиацией. Классная сказала, что клей "Момент" не доведет меня до добра?". Поверь, Ольга: нельзя доверять свои мысли бумаге или людям! Только прохладному белому другу, стоящему в туалете, ты можешь безбоязненно излить свою душу - он все поймет и не будет задавать глупых вопросов.


ЭТО ПРИКОЛ!!!!НАДЕЮСЬ,ВСЕ ПОНЯЛИ,ЧТО ЭТ НЕ ПРО МЕНЯ!!!=)))))

Charming_Girl_Alice   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:17 (ссылка)
Да,картинка классная)))А насчет текста..сразу было понятно,что это не о тебе))))Ну мне,по крайней мере)))Я,видимо,тебя слишком хорошо знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку