-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vurys

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) School_299

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 146
Комментариев: 381
Написано: 1071


Затвра гулять..

Среда, 13 Июня 2007 г. 22:40 + в цитатник
В колонках играет - Депеш Мод=)
Настроение сейчас - их-хих-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хз-хз-хз-хз-хз-хз-х=))))))))))

Всё так здорово..щас настроение просто класс..уменя лежит реферат..учить я его не буду..буду импровизировать=))))))без труда веселее....в выходные отрываться..родаки сваливают...стрельну побольше денег и гульнём..а ещё 16 экзамен,вот и его отметим..девчонки,жизнь шикарная штука..что ж ещё можно сказать...у Васильсберка любоффф....завидую белой завистью..ну,Васик,ты ж понимаешь меня..я ж женщина,хочу любви и ласки,а тем-более от такого как у тебя...милый пафос бой=))таких упускать нельзя..=))кароче,я в восторге от всего...Чует моё сердце,что что-то плохое всё же случится..потому что так хорошо и ровно быть долго не может,ну и пох..упаду,встану на ноги,подниму голову и пойду дальше=))))

 (389x600, 101Kb)

Charming_Girl_Alice   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:10 (ссылка)
Верон говоришь))А про Натусика..Да,она умничка)))Лю вас))
Ответить С цитатой В цитатник
Duck11n   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:05 (ссылка)
ой ну спасиб расхвалили моего лапочку....а знаете он иногда читает мой днев....так что и сюдай зайти может
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку