-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vurys

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) School_299

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 146
Комментариев: 381
Написано: 1071


День не о чём...

Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - Саундтрек к фильму соседка..
Настроение сейчас - нуль...

весь день провела дома...переделывала реферат..чувствую себя учёным,изучающим древние цивилизации...прикольно..мне нра..оч интересно..было бы здорово сгонять как-нить в Египет,а ещё в Рим,Ватикан хочу увидеть..столько в этом мире всего интересного и неизведанного..многое хочется узнать..пока мы мыслим,мы живём...а вообще сегодня был дурацкий день..чё-т мне совсем не весело,а даже оч грустно..я даже не устала,просто обленилась..хотелось бы щас куда-нить рвануть,но экзамены..одно радует,19 июня укатываю к Ольке на дачу.Будем отмечать её ДР.Всё пройдёт как всегда отменно. Потом выпускной правда.но у меня будет аж 4 дня...=)))да,что же такое..мне чё-т просто никак..не алё!=)))сегодня наверное просто разгрузочный день. блин,хочу понимания,хочу сочувствия..а чему сочувствовать?..у меня свё хорошо..вот так вот начинают сходить с ума. Но я ж верю в прекрасное будущее,да и щас всё неплохо..со мной мои друзья..а ещ1 вчера один человек меня оч поразил. Я парня в таком состоянии первый раз видела и чтобы он говорил такие слова..Блин,Олька те оч повезло.Он оч хороший..а главное вы любите друг друга,вы хорошие люди..эТо прекрасно..знаете,наверное я правда плохой человек...

 (700x525, 52Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку