-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vurys

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) School_299

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 146
Комментариев: 381
Написано: 1071


вообщем...ЕГЭ 47 баллов=))

Среда, 06 Июня 2007 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - супэээээээээрSKI....=))

Я УМНИЦА,Я ПРЕЛЕСТЬ,Я САМАЯ ЛУЧШАЯ=))).....блин,как погано звучит...фууууууу...высокомерно и нагло....я обычная...=)))был отменный день,сходила на консультацию,чуть не уснула..а сейчас сна не в одном глазу,а завтра экзамен..думаю сдам,я всегда верю в лучшее...всё-таки ПРОЩАЙШКОЛА,ЗДРАВСТВУЙ СТУДЕНЧЕСТВО!...так будет здорово...хотя я никогда не забуду ВАС...мы будем дружить как и дружили..=)только кто-нить оставьте мне симпатию плиз..или никому я не нра??=))могу обидется..=))охохохохо...


Принцесса_Датская   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 18:10 (ссылка)
я те оставила симпатию....а ЕГЭ- молодец....поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Vurys   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 12:29 (ссылка)
CПC=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку