-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vurys

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) School_299

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 146
Комментариев: 381
Написано: 1071


Вот так вот!=))

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:44 + в цитатник
В колонках играет - Ты не увидишь..7000$
Настроение сейчас - как-то спокойно!=))

Я такая, как есть, я не буду другой,

Я такая, как есть, я останусь такой...

Я наивна бываю, бываю - вредна,

Но, такая, как есть, я на свете ОДНА!...

Я такая, как есть, я умею любить...

Кто увидит меня, тот не сможет забыть...

Я умею ласкать, но умею и бить...

Я умею спасать и умею губить...

Я такая, как есть, я похожа на страсть...

Строя жизнь, я себя успеваю ломать...

Я немного грущу, и немного смеюсь...

Я бесстрашна бываю, но я и боюсь...

Я бываю вольна, я бываю одна...

Пылкой быть я могу, а потом - холодна...

Я такая, как есть, я не стану иной...

Я немного поплачу у вас за спиной,

Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.

И такой, как я есть, к вам опять повернусь...



Ребят.я обожаю море....Закатное небо,шум волн и ветра....так бы хотелось куда-нить,где так спокойно....на меня романтика накатила...кашмар..=)

 (700x560, 144Kb)

Nastena2006   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:23 (ссылка)
эт ж хорошо)...романтика,море..ах))
Ответить С цитатой В цитатник
Charming_Girl_Alice   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:06 (ссылка)
Да...Красивое стихотворение..А море-это вообще класс!!Обожаю море и небо..
Ответить С цитатой В цитатник
Ma_way   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:40 (ссылка)
эх юные романтики..
Ответить С цитатой В цитатник
Charming_Girl_Alice   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 13:42 (ссылка)
Ma_way, хаха))Юные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vurys   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 14:41 (ссылка)
где моя молодость??=))))ах.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку