-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vurys

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) School_299

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 146
Комментариев: 381
Написано: 1071


Пятница----вечер!.......а я дома???? нееееееееет

Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - Скотти дозент нов...=))Евротур..
Настроение сейчас - ну как сказать.всё отменно=)))

блииииииииииииин....я такая бездельница........вот сижу и прям нечем заняться...скуффффффффна....учиться не буду..план на сегодня я уже выполнила..=)))) http://lovas.ru/test/mind/ прикольная ссылка..=))) я терь понимаю зачем люди эти дневы ведут..от большого безделья..=)))хи-хи...Жду коментов,пишите,мои любимые друзья..=))

 (699x456, 101Kb)

ШеРиК   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:20 (ссылка)
да, дневы хоть как то "убивают" время, вот мы и пишем всякий бред))
Ответить С цитатой В цитатник
Vurys   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:22 (ссылка)
=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ma_way   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:24 (ссылка)
Наташ,я с тобой согласен,дневы ведут от безделья..я на него вапще забил..да и времени чё то там писать не особ много))
Ответить С цитатой В цитатник
Vurys   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:38 (ссылка)
у нас с тобой прям полное взаимопонимание..=)))забавно...ты уж не забывай..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку