-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vurys

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) School_299

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 146
Комментариев: 381
Написано: 1071


Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:58 + в цитатник
ВСЁ!!!я так больше не могу..Жизнь моя дерьмо...Она бессмыслена без него..Я не видела его уже 2 часа...я потеряла его фото.не могу,он такой,такой.ХОЧУ ПЛАКАТЬ,НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО..Навенрое что-то случилось,он мне не звонил аж15 мин..Я безумно скучаю по нему....я теряю контроль,когда его вижу,когда он здоровается со мной,я словно бабочка лечу вверх и ина облаках любви медленно опускаюсь возле него....Если он уйдёт,я умру...Всё,наверное мне стоит что-то с собой сделать,может тогда он поймёт,как сильно он мне нужен....NO EMO,NO CRY!!!!!




как вы думаете,я нормальная????

burmagin   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:14 (ссылка)
мда...
Ответить С цитатой В цитатник
Vurys   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:05 (ссылка)
Только не говори,что ты воспринял это всерьёз??=))))))

ты правда считаешь,что у меня может быть такое состояние,это же я..=)))
Ответить С цитатой В цитатник
malankin   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:22 (ссылка)
ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку