Мощный всё-таки английский язык. Вот назови по-русски группу Скорпионы, получилось бы как-то напыщенно и несерьёзно, а Scorpions очень даже и звучит.
Особо не знаю, чего я попёрся на концерт, ведь кроме пары-тройки медляков мне у них ничего не нравится. Хотя надежда, что живой звук проявит что-то новое, всё-таки была, да и просто ради любимых медленных композиций, которые, по-моему мнению в числе лучших из всего, что было создано людьми - сходить стоило.
Поход начался с недочёта. При подъезде к стоянке обнаружилось, что аккумулятор от цифровика остался в подзарядке. Так что практически остался без фоток. Перспектива щёлкать телефоном не радовала, но за неимением вариантов пару раз пришлось воспользоваться.
Зал Минск-Арены как-то разочаровал. Сразу не мог понять, отчего отсутствует трепет от величины помещения, потом дошло, что самыЯ бАльшуШЧыя в Европе экраны под куполом, полностью скрадывают объём (фотка в комменте). К тому же, балкон с застекленными витринами, по периметру между секторами отдаляет зал от зрелищного предназначения и придаёт привкус местечковости. За 300 миллионов всё-таки могли бы учесть эти моменты. А вот наличие ВИП-лож с демонстративено выставленными обеденными столиками вообще вызывает отвращение. Хотя что уж поделать, если уровень нашей аристократичности определяется возможностью пожевать курочку под качественную живую музыку... Ладно.
Скорпы! Да уж, голос Майне очень крут. Даже не верится, что так идеально вживую можно пропеть весь концерт. К звуку и исполнению тоже доколебаться невозможно. Барабанщик так вообще виртуоз-кудесник! Повеселил публику сольным исполнением и особенно тем, как послал всех в жопу. Но, к сожалению, чтобы сильно завести зал, этого было недостаточно. Прежде всего прибивала бутафорская сцена, которую они приволокли с собой. Конечно с тем фанерно-гуашным ужасом, под который в своё время выступал Акцепт не сравить, но от Скорпионс ожидалось большее качество. Для open-air прокатило бы на ура, а в зале напоминало цирк-шапито какой-то. Сцена представляла собой что-то квадратное со стрелками, поднимающейся площадкой с барабанами, шторками для выхода и экранами низкого разрешения и цветности. А сейчас ведь зритель разбалован гибкими линиями, и какими-то нереальными дизайнерскими финтами. Но самый главный недостаток - консерватизм в имидже. Понятно, что не только Гурченко, но и многие мужики не хотят стареть, но нарочитая моложавость не может выглядеть естественно и искренне. Естественней было бы, если бы они приняли образ мэтров хеви-металл, а не корчили из себя юнцов. Ведь поклонники тоже значительно повзрослели и изменились, клёпанных косовороток практически не было, даже танцпол пестрил яркими майками. Понимаю, что гитарист, бить в прыжке пятками себе по заднице начал раньше, чем отец Билана стал подозревать о маструбации. Ну так уже ж сколько времени прошло, и прыжки не такие и задница не та, как-никак седьмой десяток. Чтобы не конфузиться и не подрывать здоровье, надо было бы придумать что-то отличное от прыжков и "скоростных" пробежек о сцене. Ещё выделялись такие клише, как бросание солистом бубна. Ну все сразу поняли, что он им метко попадает куда нужно, зачем это было повторять многократно? Хотя бубен - мелочь, зря доколебался.
А вообще представление очень даже и понравилось. Просто для себя я решил, что
это был первый и последний раз, когда я пошёл на представление неподчехлённым! Слишком чёткое бинокулярное, боковое и критическое зрение не способствует духовному удовлетворению. Трезвости – бой!!!