-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vulkana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

горланить под альту)) вообще все люблю... люблю... альту люблю неформальные течения и много-много всего)) что связано с альтой)) гитары

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Палево_лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 11
Комментариев: 7
Написано: 44


Без заголовка

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:05 + в цитатник

И снофа я)) ну вот.. мног всего случилося, зато время, пока мну здеся не было.. Я справила ДР, причем нормально так, побыла с люьми, с которыми мне приятно находиццо)) многие были ошарашены, федь мало кто знал, что у меня ДР, лучше фсех выкрутился Митя, он подарил мну шарик)) такой фиолетовенький))чего исчо было интересного?? а ну да)) я сходилда на Стигмату, кнцерт был классный, просто супер, большое спасибо кысенышу за то, что вытащилу мну туда)) но я сделал вывод: в ТЧК на концерты я польше ходить не будю, мало того, что я просто побывала в слэме, в прыжке ловила кед, ну эт фигня)) эт даж весело)) но на выходе, я поняла, что могу попрощаться с жизнью)) спасибо тому милому эмо-бою, который вытащилд меня на лестницу, с криками "Че творте? нук не трогать ее")) Был оч приятно)) терь фт я жду не дождусь 7 декабря, я пойду в СДК МАИ на Аматори)) беспалтно!!! что меня тож очень радуеть)) а исчо, я только что постриглась) сделала се челочку, чичаз фот выхложу свои фоты в альбом))а то как-то не интересно)) про личную жизнь чтоль на писать... нет у меня ее, ибо не с кем.. таж обидно как-то, есть правда, один мальчик, который мне нравиццо и общаемся вродь так хорошо, просто замечательнно бы сказала, но фсо как-то никак... ну ничего, по-любому чего-нить, та буить))


Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 04:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку