-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vulkana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

горланить под альту)) вообще все люблю... люблю... альту люблю неформальные течения и много-много всего)) что связано с альтой)) гитары

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 11
Комментариев: 7
Написано: 44


Без заголовка

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 16:12 + в цитатник

таааааак, давно меня здесь не было, вернее была, но писать ничего не писала... сама не наю почему, главное ведь, было, что написать!!! столько уже всего случилось, две недели отучились уже, только начало, а уже такоеощущение, что до хренища времени прошло. Вот ведь во всем я невезучая, и в жизни не везет, и в любви. Вроде наклевывается тут что-то, но как-то это все медленно, муторно, непонятно ничего, блиииииин, устала уже....

Кстати, вчера у нас в Железке был день города!!! вот потусили, так потусили))) домой пришла часа в 4 утра, но не пожалела, что померзла сначала)))) Самое смешное было на концерте в центре города, когда я туда пришла, пели Чай в двоем кажись... а потом из достоверных источников я узнала, что приехал КИРКОРОВ!!!! так я смеялась)))) Но все ждали только салюта! он был реально классный)) потом по странному стечению обстоятельств я какм-то образом встретила своих бывших одноклассников, были рады меня видеть) надо же, даж не ожидала, сначала все куда-то пропали, а тыт раз! оказывается, обиделись, что ушла в другую компанию, наорали, но было приятно))) вот с ними-то я и протусила до самого утра)))))

вот такой вот вчера денек был


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку