-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vulfichek

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 185
Комментариев: 1182
Написано: 3273


Минуточку внимания!!! Москва, отзавись!!!

Среда, 12 Ноября 2008 г. 19:44 + в цитатник

Всем привет!!!

Приглашаю ВСЕХ на открытие фестиваля "Планета Рока 2008", которое состоится 25 ноября в 18.00.

Место проведения - керлинг-клуб "Планета льда".



Там будут выступать 7 новых команд, которым требуется поддержка зала.

Я обращаюсь к вам потому, что один из моих друзей тоже будет там гр.Gera (г. Ростов-на-Дону)...

Ему, по-моему, будет сложнее чем всем, ибо он электронщик... Его стиль так и называется - Электронный Элитарный Рок...

Он достаточно известен в интернете, так как выкладывал свое творчество только в инет ...

Ознакомиться с творчеством можно здесь www.gera.jimdo.com , в разделе "Музыка".

А в разделе "Новости группы", вы узнаете где и как приобрести билеты...



Честно говоря, я надеюсь, что мы наберем необходимое число зрителей... Ему, как никому, нужна помощь зала... У него нет группы, но есть классная музыка

Прежде чем отказывать мне в моей просьбе, пожалуйста, послушайте ее...

За раннее благодарю))))))))...

 


THE_YOUR_DEATH   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 19:57 (ссылка)
... сори не москвичь , но за ссылочку спасиб заранее )
Ответить С цитатой В цитатник
Vulfichek   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:04 (ссылка)

Ответ на комментарий THE_YOUR_DEATH

THE_YOUR_DEATH, да не за что)))
Ответить С цитатой В цитатник
THE_YOUR_DEATH   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:11 (ссылка)
... хм , действительно занимательная музычка , два трека наугад скачал и оба : кул
Ответить С цитатой В цитатник
Vulfichek   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:16 (ссылка)

Ответ на комментарий THE_YOUR_DEATH

THE_YOUR_DEATH, ну тогда слушай на здоровье)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фантом_Берты   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:17 (ссылка)
Ох уж не знаю,смогу ли пойти..Но спасибо за предложение!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Healer   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:20 (ссылка)
Планеьа льда - это в 10 минутах хотьбы от моего дома)))
Долго ржал над "электронным элитарным роком" XD
Я тоже умею придумывать названия стилей музыки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sieg_Infernal   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:21 (ссылка)
Vulfichek, Обещать не могу..но постараюсь сходить, спасибо за приглашение)
Ответить С цитатой В цитатник
I_nhale_Exhal_e   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:22 (ссылка)
Спасибо за ссылочку,посмотрим....ближе к делу видно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Лакриана   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:23 (ссылка)
Эххх.А вот моя группа туда поехать не сможет...у нас как раз в это время концерт в таллине...
Ответить С цитатой В цитатник
Vulfichek   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:24 (ссылка)

Ответ на комментарий The_Healer

The_Healer, мне че прислали, ти и опубликовала Придешь???? И с собой друзей приводи)))) Я со своей подругой продою билеты дешевле чем в кассах)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vulfichek   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Sieg_Infernal

Dead_Mystery, хорошо, если что то пиши в аську)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vulfichek   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Фантом_Берты

Фантом_Берты, Жду ответ в аську))
Ответить С цитатой В цитатник
Vulfichek   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:27 (ссылка)

Ответ на комментарий I_nhale_Exhal_e

Lupula, если что пиши мне в аську)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vulfichek   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_имя_Никто   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:53 (ссылка)
блин >< ну вот, не смогу, чертовы курсы >< ненавижу Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf_666_666_666   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:54 (ссылка)
Vulfichek, спасибо за ссылку,посмотрим ближе к мероприятию))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Healer   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:56 (ссылка)
Vulfichek, Возможно приду)
Ответить С цитатой В цитатник
Vulfichek   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Мое_имя_Никто

мое_имя_никто, а что там у тебя с курсами???
Ответить С цитатой В цитатник
Vulfichek   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Wolf_666_666_666

Wolf_666_666_666, Буду ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vulfichek   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий The_Healer

The_Healer, очень надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_имя_Никто   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:10 (ссылка)
Vulfichek, они как раз в этот день >
Ответить С цитатой В цитатник
Vulfichek   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Vulfichek   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Мое_имя_Никто

мое_имя_никто, дату не много перенесли... получится???
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_имя_Никто   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:33 (ссылка)
Vulfichek, чОрд >< ну я попробую^^
Ответить С цитатой В цитатник
Vulfichek   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Мое_имя_Никто

мое_имя_никто, вот и чудненько)))
Ответить С цитатой В цитатник
gruppa_GERA_   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 22:53 (ссылка)
Волченок, тебе огромное спасибо за помощь, а остальным видимо придется объяснить, откуда пошло такое название стиля...
Все дело в том, что мы задаем драйв не только акцентами в музыке... Очень большое внимание уделяется текстам....Да, я знаю, что в нете почти нет вещей с текстом, но те которые есть, думаю не дают возможности сомневаться в моих словах...
Если потребуется, я обязательно выложу текст одной из вещей, для того, чтобы не быть голословным....
Да и вообще, это не мы его так окрестили, а народ на первом...и пока единственном концерте в г.Ростове-на-Дону...

Спасибо всем, кто рискнет поддержать меня на этом фестивале!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vulfichek   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий gruppa_GERA_

gruppa_GERA_, всегда пожалуйста)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_Нагваля   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 18:33 (ссылка)
gruppa_GERA_, не за что, Гер. Мы с Vulfichek помогаем как можем.
Ответить С цитатой В цитатник
Vulfichek   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 17:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Сердце_Нагваля

gruppa_GERA_, и очень будем стараться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку