-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vudi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 320
Комментариев: 1252
Написано: 2454


Ещё столько ждать...

Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:51 + в цитатник
Настроение сейчас - ПиЗдАтОе!

Ну воть, сегодня только понедельник... а до выходных ещё так долго... не сойду ли я с ума учась всю неделю, но зато потом я нормально отдохну...
В общем в субботу забиваю на школу! пошла она нах! и с леркой едем к Сашке, там и Димка будет... воть...
Я опять безумно скучаю... я так хочу его услышать... увидеть его глаза...
Сегодня он мне сказал, пару слов, которые просто ввели меня в шок (приятная неожиданность).
ещё учиться целых 4 дня! бля пипец, я наверн сойду с ума..

В школе сегодня было тупо и противно... день проведён зря...
Пришла из школы, поболтала с Димкой и отрубилась спать. Мама еле меня разбудила в шесть вечера, чего буду делать ночью?

В субботу ко мне наверн приедет подруга из Калуги!!! Я так рада, просто жАрА,
Очень хочу её увидеть! Настюфка, приезжай обязательно, мы покажем Москве, как отрываются Калужские девчёнки!

Воть ещё решила подстричься... не могу я растить их... но решила немного поменять диз своей причёски, у меня будет косая чёлочка, и рваные, рваные пряди, разной длины!
Воть так! вы поддерживаете мя? Многие говорят, что мне идёт короткая стрижка... и умоляют ен растить волосы...

Ну чтос? ждёмс выходных? кто со мной?

 (340x500, 35Kb)

RUSLAN_03   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:03 (ссылка)
"мы покажем Москве, как отрываются Калужские девчёнки!"

)))))))))))О, да!!!!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чистюля   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:49 (ссылка)
Вы-ход-ны-е,вы-ход-ны-е!
Ответить С цитатой В цитатник
aGua   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:17 (ссылка)
хех...вступай в сообщество анти-недо-эмо...альтернативщики рулят!)
Ответить С цитатой В цитатник
Vudi   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:48 (ссылка)
Чистюля,
Давй устроим забастовку, по увелечению количества выходных дней...
Я думаю мы найдём много сторонников!
Ответить С цитатой В цитатник
Witches   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 00:27 (ссылка)
ЗАЙ, я с ТАБОЙ)))ПРИИИЕДУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Wish_Master   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 15:25 (ссылка)
Vudi,дапустим мну=))
Ответить С цитатой В цитатник
Xtasy88   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:50 (ссылка)
а у меня через 15 дней отпуск!))) Relax - forever!)
Ответить С цитатой В цитатник
Чистюля   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 12:39 (ссылка)
Ага! Ну тада за-ба-стов-ка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку