-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vudi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 320
Комментариев: 1252
Написано: 2454


Много боли не для меня!

Среда, 10 Января 2007 г. 00:16 + в цитатник
В колонках играет - Tokio - Когда ты плачешь

Знаю, что сегодня как дура пишу пост за постом, да причём никому не интересные мысли подростка.
Но просто когда боль, страх и слёзы переполняют мою душу рядом только клавиатура...
Я плачу, и не знаю от чего... о Максе даже и не вспоминаю, просто думаю о любви в целом и текут слёзу! Боже, как они надоели.
Как мне надоело чувствовать в своей душе не пойми что...
какая то тупая палитра тёмных акварельных красок, что хочешь, то и пиши. Только всё будет в чёрных тонах.
Я чувствую себя одинокой, такое впечатление, что ни одно существо на этой земле не хочет понять меня...
Ни один парень этой планеты ен хочет быть со мной.
Все считают меня уродиной и тупой как блондинка.
Просто невыносимое чувство боли собственного я!

ТАК ТРУДНО НЕ ЛЮБИТЬ, НО ЗНАТЬ, ЧТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ.
эту фразу я придумала где то полтора года назад, и опять к ней вернулась...хм...странно...

Came_One   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:20 (ссылка)
Gluboko oshibaeshsya!Po tebe pol Li.Ru soXnet!4e ty noesh?POymi 4to est' ludi kotorim ty Hy)/(Ha!
Ответить С цитатой В цитатник
aGua   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:21 (ссылка)
ептд...это замкнутый круг...только с каждым годом он становится шире...скоро ты найдешь его...или он найдет тебя...


ты знаешь солнце нужно людям, не только чтоб дарить тепло, а чтобы знать, что для кого-то оно погасло...и давно...
яяя...тож недавно вспоминала...
Ответить С цитатой В цитатник
Witches   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:35 (ссылка)
Зая, не парься. мне сейчас тоже плохо. я недавно говорила с сашей. х проссышшш, и тут же сегодня опять все сначала....
....бля.....
я ниче не могу понять..
но я знаю одно...
скоро все наладиться...
и у тебя и у меня...
только у всех это скоро будет в свое время...
чмак тя
Ответить С цитатой В цитатник
Vudi   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:37 (ссылка)
Came_One,
Спасибачки те!
Очень поддержал!
Ответить С цитатой В цитатник
Vudi   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:39 (ссылка)
aGua,
Спасиба солнце, щас лягу спать и мой верный товарищ подушка подарит мне счастье...
Ответить С цитатой В цитатник
Vudi   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:40 (ссылка)
Witches,
вообще то мы все заслужили счастье уже давно. Но если мы скажем о ниших планах Богу, он посмеётся...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Iriska   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 09:25 (ссылка)
мы все хотим понять...
Ответить С цитатой В цитатник
gnomi   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 11:18 (ссылка)
Настюф....То же самое....Полная неразбериха в душе...Напряг....Кошмаааар....Ну ничего,все уладится!Полюбе!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 19:58 (ссылка)
Насть, К людям всегда приходит счастье и любовь. Не переживай ты так! Я постараюсь тебе помочь, не спрашивай как! Просто постараюсь сделать тебя счасливой. Вот Лерка уже счаслива, она со мной и ты будешь счаслива. Кстати это не с Димой я разговаривал.
 (591x693, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ГАРМОНИЯ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 20:47 (ссылка)
Мать,ты чё???Быстренько забей,и улыбнись.Чтоб завтра в школу пришла весёлая!
Ответить С цитатой В цитатник
Vudi   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:05 (ссылка)
v1kinG, ГАРМОНИЯ,
Пасибки ребят)))
Но вот долго ждать я уже не могу(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку