-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vudi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 320
Комментариев: 1252
Написано: 2454


Бывают разные...

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:55 + в цитатник
Девчёнки, знаю многие пережили любовь...хочу обратится к тем, у кого эта любовь равносильна боли! Поверьте, я знаю, что такое больная любовь...но девушки...любовь она не одна...
Мне кажется можно помучиться ещё лет 15-20, ради того, чтобы потом ощущить такое счастье, которое несравнимо с любовью, которое во многие десятки раз больше!! Девушки, не умирайте так рано из-за "этих"!!!!
Поверьте любовь не одна, и ещё когда нибудь вас порадует первый крик...
Любовь есть не только "половая", но есть и материнская...
Я думаю, что глаза впервые в жизни посматревшие на мир, и увидевшие там тебя...заставят вас подумать о вашей жизни...

Witches   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:09 (ссылка)
оч трогательно!Чмактя заинЬка
Ответить С цитатой В цитатник
aGua   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 21:27 (ссылка)
гдет я это уже слышала...помню ты меня успокаивала этими словами...
Ответить С цитатой В цитатник
Vudi   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 22:10 (ссылка)
aGua,
Спс,я лю тя...
Ответить С цитатой В цитатник
Vudi   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 22:15 (ссылка)
Witches,
Спасибо очень приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку