-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vudi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 320
Комментариев: 1252
Написано: 2454


Суппер денёк!!!!

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 21:30 + в цитатник
Настроение сейчас - Шикарна

В общем вчера решила со своими "старичками" поехать в гости!! Ребята, любой клуб и любая крутая туса просто отдыхает...
Мы просто нереально посидели и поржали...причём никто из взрослых себя не ограничивал в словах типа секс и т.п.
обожрались мы по полной... мой папа приготовил просто офигительную рыбу!!!) папочка я тя лю!! Андрей (наш оч хороший знакомый) приготовил очень вкусное мясо, которое было очень мягким, и его практически не надо было жевать!!андрюшка респект те!!)Жаль что они не увидят моих добрых слов!
Потом мы решили растрясти всё что наели, и начали танцевать!! Даже я отрывалась!! Это было крутоооо!!! Мои родаки там такой джиги давали!! В общем фоты я наверно выложу, главное чтоб они их не увидели в инете!!
Та семья. у кого мы были в гостях,Валера работает наверно во всем известной фирме"Айсбери". У него огромная морозилка, и она забита угадайте чем? МОРОЖЕНЫМ!!!! Я его обожралась!! всякое, разное...шиколадное, колубничное...и ещё много какого...ммм!! у ми был праздник живота!!
У них офигительный котик! Он оч дорого стоит, у него обрубленный хвост(это порода такая). А ещё он большой и похож на рысь!!и вообще как дикая кошка...но ласковый!!
Потом нас обломали с караоке... там кароч чего с DVD было(
А потом мы дружно с моими предками, с Адреем и с его девушкой ехали в метро...
Мы с Андреем прикалывались, что типа он даун, а я его везу...Люди кароч оч пялились на нас...ая ржала...
В общем провела эту субботу просто шикарно!! Так что ребята не забывайте о своих родителях...они тоже умеют отрываться... и даже круче чем мы!!
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))

Это наверно был осьминог!! Первый ми папа!!

 (480x640, 60Kb)
Это я танцевала с Адрюшкой и Лериком!!)
 (640x480, 60Kb)
Это я с шикарным котиком!! Тока он чего то отвернулся)
 (480x640, 68Kb)

Ведьма_из_Блэр   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 01:40 (ссылка)
КЛАСС!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку