-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в латка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей: 118
Комментариев: 525
Написано: 1934


Личный Новый год

Пятница, 13 Июля 2012 г. 01:50 + в цитатник

После зимнего праздника прошло как обычно полгода, а это уже дата кругленькая) Но на этот раз никаких итогов, всё легче, проще и что скрывать, просто замечтательно. Хотя есть некоторая черта, но это даже не черта, а лучик. Лучики.

Лучик Юра. У него день моего рождения прошёл под девизом "Всё для тебя!" и он стойко вынес его с утра до ночи) Сколько любви и счастья  в одном человеке! 

Лучики Катя и Артём. Они меня очень порадовали! Сейчас я душой тянусь к ним и они ко мне! Счастье:)

Лучики Надя и Наташа. В них скорее моё прошлое, но без колющей ностальгии) С ними у меня не было боли и глубоких переживаний, только веселье и определённые кумиры, музыка, фильмы. Всё это остаётся, мы так же друзья, но я теперь всё же отдельно. Но они мне дороги по-своему)

Лучик Артём(одноклассник). Сегодня у меня камень упал с души, когда мы помирились. Обиды  - ненужное) 

И самый главный свет - это моя мама. Всегда старается сделать для меня праздник, любящая и заботливая. Всегда буду стараться беречь наши отношения и дарить ей радость.

Напоследок хочется сказать о фильме "Секрет". У меня нет слов, кроме "Да!!!". Да счастью в моей жизни и жизни моих близких)


Ammy_Sad-Song   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 12:52 (ссылка)
Ты моя хорошая =* Всего самого лучшего тебе!
x_1e3184f2 (485x315, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
латка   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 22:19 (ссылка)
спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Fairytale_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 14:35 (ссылка)
Так приятно было читать этот пост!
Я очень рада, что у тебя всё хорошо.
Вокруг тебя любящие и любимые люди, а что еще для счастья надо?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку