-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vsya_Iz_Ognya

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ролевые_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 51
Комментариев: 238
Написано: 557


Без заголовка

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 10:39 + в цитатник
ты хочешь войны - будет тебе война! И плевала я на последствия. Мне все это надоело!

Darkfinity   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:56 (ссылка)
Настасья, что-то с вами не то в последнее время. what's happening?
Ответить С цитатой В цитатник
Shony   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:05 (ссылка)
Что случилось? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Сиджи   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:24 (ссылка)
мда.....я догадываюсь, по кого ты(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:17 (ссылка)
Darkfinity,Shony, да я с мамой посралась по полной. а так, на все мне пох уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vsya_Iz_Ognya   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:24 (ссылка)
ognitsa - это я))) не пугайтесь, граждане)))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkfinity   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:09 (ссылка)
Vsya_Iz_Ognya, ага, спалила второй днев))
Ответить С цитатой В цитатник
Vsya_Iz_Ognya   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Darkfinity, нуу))) я его завела, пописала там. а потом удалила)))) я итак разрываюсь между даери и ли ру, я лучше рукописный буду вести=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку