-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей: 3457
Комментариев: 6687
Написано: 11045


Ассоль - "Моя мама лучшая на свете..."

Среда, 04 Сентября 2013 г. 12:44 + в цитатник

 

71 (699x697, 187Kb)

 40 (450x145, 37Kb)

"Моя  мама  лучшая  на свете..."


 5111852_podstavochka_pod_video (510x142, 27Kb)

 

Текст песни

Ты меня на рассвете разбудишь,

Трогать волосы ласково будешь.
Как всегда поцелуешь любя.
И улыбка согреет меня. 

Когда рядом ты со мной мне тепло.
И спокойно на душе, и светло.
В целом мире мы одни ты и я.
И пою про это я мама моя.

Моя мама лучшая на свете.
 Она мне как солнце в жизни светит.
 Мама самый лучший в мире друг.
Как люблю тепло её я рук.


Моя мама лучшая на свете.
 Она мне как солнце в жизни светит.
 Мама самый лучший в мире друг.
Как люблю тепло её я рук.



Мама, мама, мама моя.
Мама, мама, мама моя.


 Ты всегда все поймешь и простишь.
 Знаю я ты ночами не спишь.
 Потому, что ты любишь меня.
Потому, что я дочка твоя.


Когда рядом ты со мной мне тепло.
 И спокойно на душе, и светло.

 В целом мире мы одни ты и я.
И пою про это я мама моя.


Моя мама лучшая на свете.
 Она мне как солнце в жизни светит.
 Мама самый лучший в мире друг.
Как люблю тепло её я рук.



Моя мама лучшая на свете.
 Она мне как солнце в жизни светит.
 Мама самый лучший в мире друг.
Как люблю тепло её я рук.


 Мама, мама, мама моя.
Мама, мама, мама моя.

 

  40 (450x145, 37Kb)

ВСЁ для ДОШКОЛЯТ

 

Серия сообщений "ПЕСНИ детские":
Часть 1 - Детские песни
Часть 2 - Колыбельные мелодии
...
Часть 15 - Альбом детских песен
Часть 16 - Колыбельная "Спи, моё солнышко"
Часть 17 - Ассоль - "Моя мама лучшая на свете..."
Часть 18 - Музыка для любимых малышей_колыбельные
Часть 19 - ..НОСИКИ-КУРНОСИКИ...СЛУШАЕМ..
...
Часть 26 - Берегите своих детей !!!
Часть 27 - Нежные колыбельные песни для малышей
Часть 28 - Самая большая подборка детских песенок

Серия сообщений "Талантливые дети":
Часть 1 - Талантливая звездочка
Часть 2 - Талантливые дети
...
Часть 5 - Талантливые дети
Часть 6 - Зажигательные танцы деток
Часть 7 - Ассоль - "Моя мама лучшая на свете..."
Часть 8 - Одарённый 6 летний пианист Йоав Леванон

Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку