-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей: 3457
Комментариев: 6683
Написано: 11041


ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЯ (стихи о детях)

Пятница, 28 Июня 2013 г. 09:19 + в цитатник
Цитата сообщения Славка_Ядин ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЯ (с ней стал я нежнее)

БЫЛА (467x700, 406Kb)

(((акро)))
*******
Целую глазёнки твои васильками...
Волосики цвета пшеницы...
Едва улыбнёшься, как солнышко с нами
Танцует в пушистых ресницах...
О, как ты прекрасна, ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЯ!
Чистейшей души порожденье
Навеет чистейшие мысли... Не смея
Архангела рушить видение.
Являйся же чаще во снах моих ярких!


Фантазии дух мой не сломят!
Есть цель: сделать жизнь твою
светлым подарком, -
Я вечный твой раб и поклонник...

Славка_Ядин
*******


88283353_e2690f7bec64 (361x133, 66Kb)
klavdia-France

Серия сообщений "стихи о детстве и материнстве":
Часть 1 - Колыбельная - Засыпай малыш
Часть 2 - ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЯ (стихи о детях)
Часть 3 - А знаете,чем пахнут дети?
Часть 4 - Что такое счастье?
...
Часть 16 - Я у мамы модница...
Часть 17 - Маленькие деточки – просто ангелочки!!!
Часть 18 - Я мамино солнышко.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку