-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vse_Sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

креатив!люблю творчество во всех его проявлениях. мне интересны все достижения человечества что происходит на земном шаре.люблю людей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) BeautyMania Гороскопы_и_прогнозы I_m_a_Pictureholic союз_хендмейдеров_Украины kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 7621


Делаем цветочки из тканевой кромки.

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:22 + в цитатник

Сегодня я хочу рассказать вам, как можно сделать цветочки из того, что все обычно выбрасывают - из кромки от ткани.
1 (640x429, 71Kb)

В силу того, что я много шью они у меня бывают всякие-всякие и обычно я их срезала, и тут же выбрасывала в мусорное ведро. А недавно мне попалась зеленая тафта с очень, как бы это сказать, бахромчатой кромкой. Я попробовала сделать из нее цветуечек и результат мне понравился. Потом я полезла в свои закрома и нарезала еще кучу кромочек, благо есть из чего:)
Для того чтоб сделать нечто подобное нам понадобятся вот такие кромочки.
2 (640x640, 67Kb)
Так же можно использовать ленточки и просто нарезанную полосками ткань, можно даже бумажные полосы.
Естественно, еще нитки подходящие по цвету, игла, ножницы, всякая мелочь для украшения серединок: пуговки, бисер, бусинки и т.д.
Вырезаем из ткани круги такого диаметра, каким хотим видеть готовый цветок.
3 (640x429, 52Kb)
Итак, начнем. Берем круг и кромку или то, что вы выбрали для себя ленточку, полоску ткани, бумаги и т.д. Прикладываем кромку к краю круга и начинаем пришивать закладывая одинаковые складочки.
4 (640x429, 53Kb)
Когда прошли весь круг, спускаем кромочку чуть ниже и продолжаем все тоже самое, заполняя весь круг по спирали.
5 (640x429, 35Kb)
В итоге получаем вот такой цветочек.
6 (640x640, 68Kb)
Серединку украшаем по своему желанию. Я еще не знаю для каких целей буду использовать все эти цветочки, поэтому серединки пока не делала, просто поприкладывала для фотосессии, где бисер, где бусинки или пуговку для наглядности.
7 (640x429, 68Kb)
8 (640x640, 52Kb)
Надеюсь, что мой МК вам пригодится:)))
Заглядывайте почаще! Пишите! Я всегда Вас жду и всегда Вам рада!
Источник

2leep.com
Рубрики:  Шитьё
Рукоделие
Фото
Мастер-классы
Переделки
Выкройки
Цветы
Метки:  

Процитировано 44 раз
Понравилось: 9 пользователям

ХОДУСЯТКИ   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 20:40 (ссылка)
Здорово! Безотходное производство, всегда остаются остатки. Спасибо, теперь столько аксессуаров можно будет сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Vse_Sama   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 01:41 (ссылка)
это точно,можно столько этой красоты наделать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку