-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vsadniza

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) опекАй Мир_рукоделия _В_И_Н_Т_А_Ж_ Осознанно_творящие
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 2559
Комментариев: 64
Написано: 4370


Настроение в розочку

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 16:45 + в цитатник
Цитата сообщения Солнечная_Мамзель Настроение в розочку

Настроение сейчас - беличье

Весна да дворе! Становится все теплее и теплее и я решила сменить дачный тектиль. На что-то более легкое, весенне-летнее. У меня был потрясающий фартук, супер-пупер модный в горошек и розочку. От него-то я и оттолкнулась, за 2 дня я смастерила наборчик кухонных полотенец и плейсматов с розочками=) Точнее с бутонами еще нераспустившихся роз


Для полотенец использовалась самая обычная недорогая вафельная ткань для полотенец. Есть у нее дикие минусы-жутко сыпется и тянется при обработке, выравнивать края приходилось только после накрахмаливания. Тесьма с вышивкой нашивалась поверх ткани и драпировалась шитьем=)

А вот ткань для плейсматов я нашла в магазине с белорусскими товарами. Это не лен, ткань смесовая, на ощупь есть там и синтетика, но зато будет достаточно легко стираться, что не маловажно для плейсмата. Почему я ее выбрала?=))) Все просто-она очень похожа на канву и на ней легко вышивать=) + eco-цвет самой ткани. Салфетки под приборы двухслойные, с обратной стороны живет веселенький цветастый мотивчик, ну вдруг надоест? Перевернул и новый дизайн готов=)))

Теперь дело за Икеей, там я присмотрела новые чехлы на подушки и поднос=)
Рубрики:  Шитье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку