-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VRS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2005
Записей: 67
Комментариев: 113
Написано: 213


Отпуск:) мать его...

Четверг, 06 Июля 2006 г. 19:36 + в цитатник
Я в Ад ЛЕРЕ:) Загорела, накупалась съездила на любимую Красную Поляну:) еще 33 водопада - на самом деле их гораздо меньше:)
Сейчас идет дождь, тучи - ничего это полезно отдохнуть от солнца.
Так эти 33 водопада. История.
Я как и полагается девушке на отдыхе была не одна ко мне друзья приехали и пошли мы. Вообщем там идти все выше и выше и выше и попадешь... в страну дураков (шучу). Я с молодым человеком (оч даже ничегошный такой) поднялись к истокам и наобратном пути на спуске по узкой узкой тропинке спустились к самому не доступному водопаду. Ну как водопад так водопадик, но это для меня а народ в восторге. Там еще скала Прометея есть, где он висле и пр... ну вы в курсе. Значит я в чаше этого водопада лазию фоткая все что не поподя и натыкаясь на надпись 16,06,06- вот это надо ж было залезть к черту на кулички чтоб такое встретить... Прекрасно помню этот день 16,06,06- последний день на работе, потом суб и воск и с 19 -ОТПУСК:))) Брат меня забрал, ездили с ним по городу искали бенатон (или как его там). Заговорили о чем не помню и я его спросила какое сегодня число, сама же ответила, вспомнив (я ж девушка как и положено самодостаточная), и тут только поняла что (от прогресс) у него же седня день рождения и я ж его забыла поздравить. Вопрос: почему, ну почему там где почти никто не бывает именно эта дата, что ни днем раньше не позже не судьба?...
Знаки или просто совпадение, скорее всего 3-е...
Кстати Кать, я тебя тоже не поздравила, прости:) Поздравляю, желаю всего хорошего, замечательного и пусть все будет. Просто ВСЁ что пожелаешь:)

Oursin   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 19:42 (ссылка)
Спасибо )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленчик_Лисс   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 20:25 (ссылка)
Ой, а я была на 33 водопада. Правда там была то ли засуха, то ли что, короче не очень меня впечатлило. А нам говорили, что водопадов правда 33, просто дорожки не ко всем дпосторили, потому что выше лезть опасно да и времени не хватит, чтобы все посмотреть! А вот на Красную поляну я не поехала - дорого было очень.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку