-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vrednua_Sova

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 28
Комментариев: 11
Написано: 54


Непонятный день

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 01:52 + в цитатник
Сам по себе день начался странно..еще днем,когда ехал в автобусе заметил ряд признаков-тускловатые люди,освещенные,будто бы нарисованным солнцем,которое падало на асфальт и как-то странно граничило с тенью домов,деревьев и машин,эта пугающая плавность движений во всем,кареглазый ребенок,уставившийся на меня с детской любопытностью..но,не живой!!а искусственной!стало не по себе..напоминало музей восковых фигур,заведенных ключем и запущенных по отведенным ролям!сослался на похмелье,и попути купил пива..но и тут меня ждало неожиданное-пиво,которое обычно,всегда приводит меня в порядок,тут оказалось пресным и соовершенно не вкусным!короче говоря,не подействовало и это..но и это было начало..встретились,привычное приветствие и вот мы уже мило беседуем,шутим.Мариша демонстрирует кожаную миниюбку и футболочку с клавишами))готовит шипцы для закрутки волос,включает аниме..и тут накрывает именно то,о чем я писал выше!непонятная форма аморфности,которая словно живой мертвец,притащилась за мной,начинается тупка-невозможно выдавить из себя слова,непонятная дрожь(не похмелье!!),даже взгляд подводил-если смотрел далеко картинка начинала разъежаться..(для поднятия тонуса и вообсче))решил потормошить Маринку,но она отшутилась,отъбрыкалась и тут я заметил,что и с ней,примерно тоже самое..тут я уже испугался!вообщем,мы просидели до прихода мамы и дяди Сережи,тупя в мультик..попробовал,спросить,что же она такая грустная и что случилась-ответила,что уже пару дней такая и что это нормально и временно,что ей грустно,что я не попал к Петьки на мальчишник(что,кстати-слава Богу!!перепился бы досмерти и в универ пришел овощем)..но,видно было,что причина соовсем в другом и обсуждать со мной ее-было бы неправильно.но,это ладно,в личное я насильно лезть не собираюсь!но,тем не менее-сам фактор дня мне интересен!немогут просто так выскакивать такие знаки..про некоторые и говорить не стоит-сочтут,что у меня крыша уехала на почве пьянства!(хотя лучше бы было,что все это мне привидилось и являлось лишь плодами моего воображения)..ближе к 9 пол 10 аморфность стала переползать в взаимную апатию..втыкали в телевизор немигающими глазами и смех..не живой смех..пластмасовый на пополам с истерической ноткой..под конец немог даже толком обнять и поцеловать..как будто под чем то был((незнаю,что и было это такое,но по дороге домой аморфность не прошла!странно,устал,как будто пару суток не спал.. Но,самое,обидное-я Маришку такой не видел!!грустная при грустная,тоскливая при тоскливая..Ждала,от меня что я ее повеселю,развлеку..а я,мудак,пришибленный,не кувал не молол..сидел и слова толкогого выдавить не мог..Позор да и только!!как же стыдно(((!прости... Завтра,как управлюсь,обязательно позвонить!!тем более,уезжаю и увидимся через неделю минимум!((как же все невовремя то..Ладно,утро вечера мудренее,иду спать.

KiNARA   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 16:38 (ссылка)
Ну вот, теперь у нас новый квест - найти источник вселенской апатии и разбомбить его ко всем чертям!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку