-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vrednua_Sova

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 28
Комментариев: 11
Написано: 54


ну,что же доиграли..

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 02:58 + в цитатник
ну,что же- доиграли..все фигуры расставленны ,и кому мат- непонятно.зачем лишняя боль!?это не слабость-но,есть такая истина-зачем близкому давать лишнюю ношу,когда он/а может свободна порхать!лишь бы не обожглась очередной раз!я буду рад в том лишь случае,когда найдешь себе человека такого,который смог бы дать тебе того,чего бы я хотел дать! либо многим больше!СЧАСТЬЯ!!!но,не всякое земноводное фуфло!!

KiNARA   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 14:16 (ссылка)
)) Спасибо тебе за эти слова, брат.. ) Но ты и не надейся
Всегда с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 14:29ссылка
ну и ты не надейся так легко отделаться..))всеравно прийдет к тому,к чему я веду! вопрос лишь в том-рано или поздно..во времени
KiNARA   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 19:55 (ссылка)
)) это уже что-то из разряда "мы подумали и я решил"))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vrednua_Sova   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 23:54 (ссылка)
нее..я проснулся,почесал затылок,посмеялся и еще раз посмеялся))а что я решил-скоро узнаешь))намек выше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку