-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vrednaya_Deffochka_07

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2007
Записей: 17
Комментариев: 25
Написано: 50


Без заголовка

Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:06 + в цитатник
В колонках играет - оРигами- Не Верю
Настроение сейчас - его нет уже 2 недели..

как же мне всё надоело..раньше я такой оптимистичной балы..а сейчас..
из-за всего вечно парюсь! из-за друзей в особенности! голова трещит.. да ещё эти соревнования по конному спорту..
никто меня никогда не поймёт..
где же вы..друзья..

 (422x204, 21Kb)

lady-rain   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:46 (ссылка)
сашуль,да ты что!)хватит париться из-за всякой ерунды....у тебя полно друзей и все тебя любят и уважают...!поверь мне! ты только себя изводишь этой фигнёй!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vrednaya_Deffochka_07   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:24 (ссылка)
Знаешь, просто я уже устала от всего..голова ужасно болит..
просто стала чаще задумываться:" кто же мои настоящие друзья.."
Ответить С цитатой В цитатник
lady-rain   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:17 (ссылка)
просто понимаешь....настоящий друг в жизни всего один...ну или в крайнем случае два...и все...) остальные просто знакомые))))) и знаешь я на своем опыте знаю что эти знакомые могут в любую минуту предать,даже те от кого ты этого не ждешь!!!! может ты еще просто не нашла лучшего друга...или нашла но как то не задумывалась над этим...такое очень часто бывает!))) но ты не унывай! выше нос и все будет ок,это я тебе говорю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку