-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vpman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2003
Записей: 1310
Комментариев: 3914
Написано: 4515


Цікаво

Четверг, 21 Августа 2003 г. 14:04 + в цитатник
Дуже цікаві статті про життя української дівчини в Норвегії.
Десь я схоже про Англію читав...

FM32YO   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2003 г. 10:03 (ссылка)
Воистину.. да неужто так все запущено??? М-да жуть честно говоря..
НО не сочтите меня пуританинов.. НО в предыдущих топиках она упомянула о своих 2-х институтских образованиях.. а здесь пишет "...подруга С Москвы...", "...выносили С клуба..."
Извини но что -то не вяжется ведь правильно то "ИЗ Москвы", "..ИЗ клуба..." - неувязочка...
мне кажется я вижу разницу между Mistype and Mistake....
Ответить С цитатой В цитатник
vpman   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2003 г. 15:35 (ссылка)
Меня в универе (недавно окончил матфак УжНУ)
больше по англ. правописанию натаскивали, чем по родному. Разговорный вариант, на литературном языке никто, кроме профессиональных писателей, не пишет.

Резюме: "не докапывайся, плиз".
Ответить С цитатой В цитатник
FM32YO   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2003 г. 16:02 (ссылка)
я и не имел в виду докапываться... хотя был уверен, что кто-нибудь да примет это во внимание.. но все же.. отсутствие грамотности это 1-й а может и не 1-й шаг к тому, о чем там про Норвегию пишут не так ли? на 21-м канале про аэропорт объявления "... вылет С Ужгорода..." честно может и придираюсь.. вот такой я плохой.. но ведь стыдно же... чего же тогда требовать от учеников студентов и т.д... если сами неправильно пишем а?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку