-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vpman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2003
Записей: 1310
Комментариев: 3914
Написано: 4515


Shit happens...

Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:32 + в цитатник
Интересная история со мной приключилась, когда в понедельник с утра я ехал
на работу, в Бычков.

Значится, 6 утра, остановка с длительным перекуром в Мукачево.
Я курю, и слушаю, как один чувак базарит с водилой.
Доносятся до меня реплики: "Найди 15 гривен и поедешь" -
"Ну нет у меня, говорю,
вычистили в поезде, пока я спал, в Бычкове верну" -
"Не ебет, одалживай у кого-то..."


Честно говоря, сама рука потянулась на карман,
вытащила последние 14 гривен
с какими-то копейками, даю я их водиле и говорю:
"Раз вы не хотите войти в положение, то я войду.
Вот бабло, довезите его домой!".

По пути к Бычкову пацан рассказал, что работает в Киеве на стройке
какого-то банка, и с этого имеет 500 денег.

Умели у него в поезде, когда он заснул, 800 грн и Франклина, и еще мобил,
и еще всю сумку со шмотками.

Паспорт демонстративно оставили.

Я даже не спросил его имени, хтоя рассказал.
Кто я и где меня можно найти в Бычкове.
Хотя даже своего имени не назвал и его не узнал...

Я не рвусь за тем, чтоб он мне эти копейки вернул.

Я рвусь за то, чтобы, когда я попаду, не дай Бог, в такую ситуацию,
кто-то бы, такой же Анонимус, мне так же помог.

System_message   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:05 (ссылка)
Робин Гуд бля какойто!!
У багтых берёш, а бедным даёш! А может ты девушка и получаеш от этого удовольствие?
Ответить С цитатой В цитатник
murrr_mjaw   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:21 (ссылка)
Вот ТЫ, как никто другой, умеет помогать, молодец, не за что-=то, а просто.... Надеюсь, что такого анонимуса в твоей жизни не будет по той причине, что ты просто не попадешь в такую ситуевину...
Ответить С цитатой В цитатник
murrr_mjaw   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:22 (ссылка)
Исходное сообщение System_message
Робин Гуд бля какойто!!
У багтых берёш, а бедным даёш! А может ты девушка и получаеш от этого удовольствие?


тебе этого твоим умом не понять, ты вобще, как мне кажется, на помощь безвозмездную не способен по умолчанию...
Ответить С цитатой В цитатник
murrr_mjaw   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:23 (ссылка)
Исходное сообщение System_message
Робин Гуд бля какойто!!
У багтых берёш, а бедным даёш! А может ты девушка и получаеш от этого удовольствие?


тебе этого твоим умом не понять, ты вобще, как мне кажется, на помощь безвозмездную не способен по умолчанию...хотя, я надеюсь, что я глубоко заблуждаюсь, поскольку есть люди в твоем окружении, которые даже (!!!) тебя защищают, когда я говорю, какая ты какашка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
System_message   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:16 (ссылка)
Но вот чтоб не насрать тут так то никак неполучаетса(???) по умолчанию...
Ответить С цитатой В цитатник
vpman   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 19:53 (ссылка)
Особо с меня стебался водитель маршрутки, когда я ехал через неделю тем же маршрутом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку