Без заголовка |
|
"Узоры - крючком". |
"Узоры - крючком". Японский журнал по вязанию крючком.
Узоров много не бывает - это напрямую относится к вязанию крючком, они бывают безотрывные, отдельными мотивами и т.д. Пополните свою коллекцию узоров для вязания крючком, с помощью это японского журнала , в нем отличные схемы для вязания и подробные фотографии, как вязать тот или иной элемент.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Владимир Куш родился и вырос в Москве, в России. Его отец Олег, математик с художественными склонностями, поощрял природный талант сына в раннем возрасте. Он также старался обеспечить своего сына книгами романтических путешествий труднодоступных (а временами запрещенных) авторов, таких как Жюль Верн, Джек Лондон и Герман Мелвилл, в надежде, что его ум будет путешествовать за пределами серого мира, который окружал его. В возрасте семи лет Куш начал свое официальное обучение, которое привело его В Московский Художественный институт, где он дальше развил владение теорией цвета, композицией, маслом и художественными техниками всякого рода. Заведение это продвигало то, что можно назвать сезанновским методом, и хотя Владимир быстро овладел им, но затем оставил его, потому что форма терялась в цвете , и эмоция брала верх там, где он чувствовал правильнее было бы бродить интеллекту.
После обязательной службы в Русской Армии, где он большей частью был занят расписыванием огромных панно и портретами генералов, он короткое время преподавал в Альма-матер, но обнаружил, что может зарабатывать больше денег (и иметь достаточно времени разрабатывать свой новый формирующийся стиль) рисованием портретов на улицах. Там он и установил отношения с работниками американского посольства, которые помогли облегчить его переселение в США, после того как успешная выставка в Германии в 1990-м привела его в Лос-Анджелес, а с течением времени на Гаваи, его нынешний дом.
|
Игорь Северянин |
Игорь Северянин - король поэтов Серебряного века, века модерна и века неординарных людей. Они видели мир несколько иначе, чем все остальные. Их стихи и проза были изысканны и даже непонятны тем, кто привык к классическому слогу и классическому построению стиха. Все было отметено прочь и мир узнал, и про символизм, и про особый мир образов, и любовь к прекрасной даме. Однако... однако вечные ценности остаются вечными ценностями и философия жизни в любую эпоху одна, но вот только следуем ли мы ей?
Голубой цветок Всех женщин все равно не перелюбишь, Не крылья грез — нужней земному ноги. И.Северянин |
|
Без заголовка |
Георгий ИВАНОВ
* * *
Настанут холода,
Осыпятся листы —
И будет льдом — вода.
Любовь моя, а ты?
|
Без заголовка |
Когда-то, еще более двух столетий назад, французская королевская армия закрыла доступ на офицерские должности для представителей буржуазии. Причиной чего была названа особая, отличная от дворянской, мораль буржуазии: «Как бы честна ни была буржуазная семья, в ней не будут смотреть, как на пятно, на трусость одного из ее членов. Ему не вменят в вину отсутствие добродетели, не являющейся в их глазах заслугой».
|
Без заголовка |
Этот пост посвящен моему любимому с детства художнику Сальвадору Дали! Здесь собраны картины в сопровождении прекрасной музыки,сюжеты фильма Little ashes,смешная кукла,сюжет спектакля и конечно гениальный мультфильм Destino!!! С огромным удовольствием я собирала эти материалы! Посмотрите и Вы мои уважаемые и дорогие читатели блога!
Рассказ о Великом Сальвадор Дали с его фотографиями! Смотреть и слушать одно удовольствие!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
КАК УВИДЕТЬ АУРУ ЗА 60 СЕКУНД
Конечно, аура может меняться в зависимости от настроения, но основной фон останется прежним, он назван цветом жизненной цели.
Его можно узнать, сложив числа дня, месяца и года рождения. Например, человек родился 30.10.1984 = 3+0+1+0+1+9+8+4 = 26, 2+6 = 8 (8 соответствует розовому цвету, значит основной фон ауры должен быть розовым). Каждому числу соответствует определенный цвет. (Числа 11 и 22 не сокращаются)
1- красный
2- желтый
3- оранжевый
4- зеленый
5- голубой
6- синий
7- фиолетовый
8- розовый
9- бронзовый
11- серебряный
22- золотой
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Дополнительные команды поисковой машине Google позволяют вам добиться гораздо лучших результатов. С их помощью вы можете ограничить область поиска, а также указать поисковой машине, что не нужно просматривать все страницы.
Оператор «Плюс» (+): Для ситуации, когда надо принудительно включить в текст какое-либо обязательное слово.
Для этого используется оператор "+" перед обязательным словом. Предположим, если у нас запрос Терминатор 2, в результате запроса у нас появится информация и о фильме Терминатор, Терминатор 2, Терминатор 3. ЧТобы оставить только информацию о фильме Терминатор 2, мы ставим "плюсик" перед двойкой: совсем немного про "Один дома I". Если же у нас запрос вида Терминатор +2.
Например:
Журнал +Мурзилка
Уравнение +Бернулли
Оператор site: Этот оператор ограничивает поиск конкретным доменом или сайтом.
То есть, если сделать запрос: маркетинг разведка site:www.acfor-tc.ru, то результаты будут получены со страниц, содержащих слова "маркетинг" и "разведка" именно на сайте "acfor-tc.ru", а не в других частях Интернета.
Например:
Музыка site:www.music.su
Книги site:ru
|
Без заголовка |
Три имени - Иван Сергеевич Тургенев, Игорь Васильевич Северянин и Иван Петрович Мятлев. Три разных поэта, разные эпохи, разный стиль письма. Но есть одна строка, которая стала основой их лучших стихов: "Как хороши, как свежи были розы..." Сегодня день памяти автора этой строки и прекрасного стихотворения, куда она вошла - Ивана Петровича Мятлева - 165 лет назад в 1844 году 25 февраля его не стало. Сегодня, к сожалению, мало кто помнит этого поэта и даже авторство этой знаменитой фразы отдают И.С.Тургеневу.
И.П.Мятлев был сыном богатого помещика, сенатора, он имел репутацию острослова, его куплеты, экспромты и каламбуры ценили Жуковский, Вяземский, Крылов, Пушкин, Гоголь.Стихи Мятлев начал сочинять рано и мастерски читал их повсюду. В 1834 и 1835 годах вышли два его сборника, включившие по 14 стихотворений и сопровождавшиеся надписью: "Уговорили выпустить". Его "Сенсации и замечания госпожи Курдюковой" оставили след в стихотворной юмористике, предварив появление сатирических и комических литературных афоризмов Козьмы Пруткова. При жизни Мятлева "Сенсации" выходили трижды. Последний раз - в год смерти поэта, неожиданно скончавшегося в Петербурге среди масленичных развлечений.
РОЗЫ Как хороши, как свежи были розы Как я берег, как я лелеял младость Но в мире мне явилась дева рая, И мне в венке цветы еще казались И заодно они цвели с девицей! В ее очах - веселье, жизни пламень; 1834 |
Стихотворение "Розы" стало классикой и лишь за одну строчку имя Мятлева достойно того, чтобы быть в одном ряду с великими поэтами. Так впрочем и произошло. Иван Сергеевич Тургенев написал по мотивам этой строки свое знаменитое стихотворение в прозе, а Игорь Васильевич Северянин одно из пронзительнейших стихотворений, последняя строчка из которого стала эпитафией на его могильном памятнике.
|
Без заголовка |
И короткие видеоинтервью с этими людьми в изобилии представлены на сайте GRANI-TV.RU. Я о нем до сегодняшнего вечера ничего не знал. Как всегда, добрые люди ссылку прислали (ага, Сэр продолжает паразитировать!). Я увидел список фамилий, приятно удивился, а для просмотра, разумеется, выбрал Норштейна. Ну а кто не любит "Ёжика в тумане"?! И даже здесь его дал (см. ниЗше). Вот. А сам решил посмотреть, кто ж там еще есть. И почувствовал себя, как на телевидении лет 15 назад - в те годы, когда таких теток, как Нарусову с Ксюшей Собчак к "ящику" и близко бы не подпустили, потому что считалось, что экран должен быть предоставлен думающим, интересным, авторитетным людям. Никто и представить не мог, что грядет "питерское иго", и придут деятели типа Миронова, Грызлова и всех остальных "ораторов и мыслителей".
...Сначала я захотел все эти ролики посмотреть. Потом - сюда дать. Но понял, что проще дать ссылку на сайт. А для того, чтобы вам лучше понять, что там и как, я тупо и быстро надергал куски из интервью (да простят меня "Грани" за пиратство!), свалил их в кучу и получилось нечто вроде демки. Исключительно для получения представления о ресурсе! :)
Да! В последний момент произошла неожиданная замена - вместо фрагмента из интерью с Михаилом Казаковым, которого я безгранично уважаю, но вынужден признать, что говорил он слишком вяло и невнятно для демки (или сняли так), я вставил Валеру Новодворскую, которая здесь обошлась без привычной русофобии и истерик, а очень серьезно и спокойно изложила свою точку зрения. В конце концов, раньше было такое слово - "плюрализм". Так почему бы его не вспомнить, если уж все равно речь идет о "раньших" временах и "раньших" людях?
Давайте посмотрим. Ведь, если Новодворская права, и нас ждут жестокие времена, может, завтра и видео спокойно в инете не посмотришь. Да и инет будет показывать только бытописания "питерской элиты" и немного о славных достижениях "Единой России". Так что давайте пользоваться, пока возможность есть... А Норштейна я кое-что здесь повторил, да. Очень я его уважаю...
|
Мудрость не бывает древней |
|
И слогъ, и смыслъ, и боль за безвременье... (прим.Внук полковника) |
|
Шоб дурные мысли и даже не бередили...(дальше - нецензурно) |
Метки: форекс маржа лохотрон лохи мышеловка |
Впервые услышал Суханова в 1986 году...На бабинник переписывал... |
*******
В старинном парке, в ледяном, в пустом,
Два призрака сейчас прошли вдвоем.
Их губы дряблы, взор померк, и плечи
Поникли, - и едва слышны их речи.
В старинном парке, в ледяном, в пустом,
Две тени говорили о былом.
- Ты помнишь ли, как счастье к нам ласкалось?
- Вам нужно, чтоб оно мне вспоминалось?
- Все ль бьется сердце моему в ответ?
Все ль я во сне тебе являюсь? - Нет.
- Ах, был же миг восторга небывалый,
Когда мы губы сблизили? - Пожалуй.
- О, блеск надежд! О, синева небес!
- Блеск в небе черном, побежден, исчез.
Так в бурьяне они брели устало,
И только полночь их словам внимала.
|
Без заголовка |
Перси Биши Шелли
Умолкли музыки божественные звуки,
Пленив меня на миг своим небесным сном.
Вослед моей мечте я простираю руки,
Пусть льется песня вновь серебряным дождем
Как выжженная степь ждет ливня и прохлады,
Я страстно звуков жду, исполненных отрады!
О, гений музыки! Растет тоски волна!
Пошли созвучий мне живое сочетанье:
Я светлый кубок твой не осушил до дна,
Я в сердце не убил безбрежное страданье!
Еще, еще, молю! Как шумный водопад,
Пошли мне звонких струй блистательный каскад!
Фиалка нежная тоскливо ждет тумана,
Чтоб чашечку ее наполнил он росой;
Так точно жажду я минутного обмана
Созвучий неземных с их дивною красой.
И вот они звенят... Я с ними вновь сливаюсь...
Я счастлив... Я дрожу... Я плачу... Задыхаюсь...
1821
Перевод Константина Бальмонта.
|
Страницы: [1] Календарь |