-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vozulung

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2010
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 10


Ты просто сыкло

Четверг, 21 Октября 2010 г. 17:08 + в цитатник
Вчера было неспокойно на душе. Лёг спать поздно, всё думал.
Когда-то я решил, что не могу и не имею права быть вожаком, потому что я слаб (меня победили в схватке физической и моральной другие мальчишки). Однако теперь ментально моя сила возрасла. Я стал сильнее. Теперь я могу.
- уверен?
- а мне нужна уверенность?
Ты просто сыкло, которое боится снова проиграть. Поэтому решил вообще избегать самих эти схваток, поэтому ты и не можешь летать. Мне нужно чтоб другие проявили инициативу, чтоб самому не оказаться в неудобном положении, а так моя жопа всегда прикрыта.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку