-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VozenZuka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) я_Хомяк KREATIF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 79
Комментариев: 210
Написано: 721

Zuka, Vozen Zuka





До того как я попробовал чудесное средство *** я был таким. Теперь же я такой...... А вообще-то, какой я?!

Про менял!

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 09:49 + в цитатник
http://www.promenyal.ru/

Крайне интересно посмотреть, что же из этого получится.


Понравилось: 36 пользователям

Цитатко

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 10:47 + в цитатник
Это цитата сообщения nevznachai [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Past is experience, present is experiment, future is expectation. Use your experience in your experiment to achieve expectations!
(на стене госпиталя)

Action expresses priorities.
Gandhi

Live as if you were to die tomorrow.
Learn as if you were to live forever.
Gandhi

First they ignore you.
Then they laugh at you.
Then they fight you.
Then you win.
Gandhi

Action without vision is confusion.
Action with vision is transformation.

Impossible is nothing.

Good is the enemy of great.
Jim Collins

Эротика в метро или Не бей меня, любимая!

Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:20 + в цитатник
Настроение сейчас - весеннее-мартовское

Знаете, вот все пишут про весну, а я не буду. Я напишу вам про солнце.
Известно, что когда дни стоят солнечные и тёплые, девки дают охотнее и могут даже в ... удовлетворить любые эротические фантазии (ох, чую жена надаёт мне по кумполу. может пост закрыть?). И вот я значит еду на работу в метро и чувствую неладное. Томный, полный страсти взгляд обдал меня горячей волной любви. Её глаза были.... ах. Мне даже не передать этого, но это было божественно. Её ротик, обрамлённый прекрасными пухлыми губками приоткрылся и мои уши ...
Позвольте мне, прежде чем продолжить описание этой трогающей за живое сцены, описать вам мою любовь к классической музыке. Моя учительница по фортепьяно говорит мне, что никого не будут интересовать мои вариации на тему "Лунной сонаты" или "Турецкого марша" (а я очень люблю Баха и Моцарта, их музыкальные вибрации благотворно влияют на эррекцию), а всех будет интересовать творчество великого композитора и исполнителя Юрия Не_Знаю_Как_По_Батюшке Шатунова. И что четыре ноты первой октавы, образующие репертуар этого исполнителя, я должен легко подбирать на слух даже в нетрезвом состоянии, вынюхивая параллельно кокаиновою дорожку. И рождается у меня вопрос по этому поводу: разве это справедливо? (можете не отвечать, вопрос был риторическим)
А её ротик.. Ах этот ротик. Какие правильные формы, какие прекрасные звуки исходят из него по отношению к кому-то и вот сейчас, она обратится ко мне. Я ждал с нетерпением и не мог найти слова, чтобы отблагодарить её за тёплые слова, которые она сейчас произнесёт...
-Слезь с ноги, козёл! - донёсся до меня хриплый прокуренный бас.
И вот здесь я хочу провести связь между случаем в метро и классической музыкой. Прошу вас обратить на это пристальное внимание, потому что если бы это было бы не важно, я бы не отнимал ваше время: эта дура наверняка не слушает Моцарта!
P.S. Ну ясно же, что в метро нет солнца и все там злые. Поэтому вы даже ни одного порнографического фильма про метро не найдёте!
P.P.S. А если найдёте - пришлите мне, чтобы я изменил свою точку зрения. Жду.

Водочно-околополитическое или Околопотическо-водочное

Среда, 05 Марта 2008 г. 00:06 + в цитатник
Сидоров был собран и молчалив. Давно он уже так сосредоточенно не вникал в смысл происходящего вокруг, а ситуация к этому располагала. В комнате стоял шум и гвалт, каждый старался перекричать другого, и улавливать нить развивающегося спора было не просто. Первый выдвигал аргументы в свою пользу, второй приводил причины, которые полностью затмевали аргументы первого, доводы третьего вдребезги разбивали точку зрения первых двух, а четвёртый просто стучал кулаком по столу и говорил, что он прав.
Вдруг среди голосов прозвучало имя нового президента, кто-то вспомнил старого, а на другом краю стола уже собиралась оппозиция. Старый режим и новый режим, коммунисты и демократы, правые и левые - это только самые приличные слова, которые сотрясали воздух в комнате. Сидоров подобрался. Всё определённо шло к драке или, что ещё хуже, к сравнению влияния сторон на развитие внутренней и внешней политики страны. Спор кипел, страсти бушевали. Огонь вражды разгорался..
Сидоров собрал всю волю кулак и воздух в лёгкие.
- На-ли-вай! - скомандовал он, неожиданно громко.
Голоса стихли. Теперь в комнате слышалось лишь звяканье стекла да бульканье жидкости. Свет показался Сидорову особенно белым, а воздух - горячим.
"Ничего самостоятельно решить не могут" - подумал Сидоров, обводя взглядом чертей, которые всё это время пытались решить, кто же первый пьёт с ним на брудершафт...

Предыдущая запись.

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 12:14 + в цитатник
была отредактирована, читайте в дневнике версию без повторяющихся слов и стилистических ошибок.

На правах рекламы.

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 12:07 + в цитатник
Вместо пролога: был бы я тысячником или топовиком - бабла бы срубил.

- Йоу! ахалай-махалай, гламур-рэпак, айрэнби-стразы! - выкрикнул джин, проявляясь в разлившемся по побережью розовом тумане.
- А где моя "Фанта"?! - завопило толстопузое чадо четрыёх годов, одновременно набирая воздуха, чтобы издать истошный крик резанного поросёнка, воспроизвести который мечтает каждый звукооператор голливудских ужастиков.
- Сейчас, милый, сейчас! - загорелая блондинка в очках от "версачи", купальнике от "дольче и габаны" с глянцевым журналом в руках пыталась успокоить ребёнка. Непонятно чего она боялась больше: чудовища в тумане из бутылки или гнева "её белокурого ангелочка".
- ООООО!!! Какие очки! Какие стразы! Это ж прям с обложки последнего номера "Гламура"! - джин бесцеремонно потянул свои большие руки к очкам на лбу блондинки.
- Не трожь! Охранаааа! - вопль из милого ротика блондинки, обрамлённого пухлыми, насиликоненными губками, заставил остолбенеть с открытым ртом даже ребёнка, который уже набрал достаточное количество воздуха и был готов явить миру свой нежный голосок.
Пока джин пытался избавиться от поразившей его контузии, на частном пляже около немаленькой виллы на багамских островах материализовались четыре охранника "все равны как на подбор", только дядьки Черномора им не хватало. За секунду, эти оптные работники ножа и.. опытные работники защиты рядовых багамских граждан скрутили джина так, что он перестал понимать где какие его конечности находятся и как они закручены.
- Хочу "Фанты"! - закричало, пришедшее в себя дитя.
"Ух, хвала аллаху!" - подумал джин и произнес - Слушаю и повинуюсь!
В считанные мгновенния все участники событий барахтались в оранжевой газировке, взбивая бело-оранжевую пену. А поток продукции кока-кола компани и не думал утихать.
Джин слился.

P.S. Фанта - вливайся!

Луна-луна..

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:54 + в цитатник
Настроение сейчас - чайку бы..

Вместо пролога: Любителям бреда и самокопания посвящается.

Вместо эпилога: Автор находится в прекрасном расположении духа, чтобы вы не думали, и если данный пост вызовет у вас желание впасть в депрессию, зарыться в тоске и грусти, то вы либо идиот, либо... идиот.

Знаешь, дружок, на обратной стороне луны тоже живут люди. Только вот ходят они к нам всё время спиной. Как бы ты ни старался посмотреть им в глаза, ты всё время будешь видеть их спину, дружок. А знаешь почему? Потому что лицо их больше напоминает гладкое лицо манекена в модном бутике, с пятнами и дырками как от глубоко засевших венерических болезней, тяжёлой наркомании, запущенного алкоголизма и проч. и проч. И знаешь, дружок, один из них - ты. А обратная сторона луны - в середине тебя.

Как найти карандаш. Инструкция.

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 11:54 + в цитатник
Иногда, залезая под стол, вы можете обнаружить там совершенно удивительные вещи: проход в другой мир, остаток вчерашнего обеда, окаменевший останок берцовой кости трицератопса или фабрику по производству шерсти, фекалий и мявов (свою кошку). Но чтобы найти среди всех этих сокровищ карандаш, закатившейся туда после неудачного точения, вам придётся проявить не дюжую смекалку и сноровку, ибо карандаш обладает повышенной летучестью, прыгучестью и закатываемостью. Это ещё хорошо, если у вас под столом чисто и коробки не живут, и дырки между стеной и плинтусом не живут, и друзья с последней встречи не живут.. А если живут?
Вот выманиванию карандаша и будет посвящена наша сегодняшняя лекция.
1. Положите на видное место точилку: через некоторое время карандаш выползет к ней когда захочет острых ощущений. Тут то вы его и схватите.
2. Положите на видное место чистый лист бумаги: карандашу захочется справить свою естественную нужду - пописать - и он выползет к листу. Это ваш шанс.
3. Сложный способ. Сделайте уборку в квартире. Возможно вы не найдёте искомый карандаш, однако найдёте много чего, что надолго отвлечёт ваше внимание от какого-то утерянного карандаша.

Вот лишь некоторые примеры того, как легко и быстро заполучить карандаш в свои руки. Об остальных способах - подумайте дома.



Процитировано 1 раз

История мира

Среда, 27 Февраля 2008 г. 13:32 + в цитатник
P.S. Автор не претендует на оригинальность своих мыслей и способа их изложения.

Представь себе, что ты вдруг вернулся из глубокого забытия и начал осознавать мир. Вдруг. Открыл глаза и понял, что вот ты уже здесь. Лет тебе где-то между 20 и 40, но пока ты об этом не знаешь, потому что ты вообще ничего о себе не знаешь. Не просто вообще ничего, а Вообще Ничего. И вот первый человек, который попадается тебе на глаза - это я. У меня есть связи, деньги, возможности, желание и куча свободного времени. А самое главное, у меня есть неподдающееся описанию человеческим языком желание играть с тобой. Я легко и быстро вхожу к тебе в доверие (у тебя же нет барьеров чтобы не допустить этого) и дальше начинается самое интересное: я могу создать тебе любое прошлое и любое будущее. Могу придумать тебе любое имя, возраст, рассказать тебе чем ты жил, кем работал, с кем дружил, кто твои родители и т.д. и т.п. Я расскажу тебе, что ты - Человек, и что ты за человек. Для игрока, с такими возможностями, с деньгами и связями как у меня, не составит никаких проблем создать тебе прошлое трущобного бомжа, дэнди или растамана. Не составит никаких трудностей проработать эту историю так детально, что любые твои вопросы, любое копание, будет получать искомый ответ не расходящийся с основной сюжетной линией твоей истории. Ты найдёшь всё, чего бы ни хотел найти. Твоё прошлое будет полностью создано мной....
Так Бог создал человеческую историю.

Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 20:28 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Британцы выбрали любимые цитаты

Телеканал Sky News в среду 28 ноября опубликовал на своем сайте сформированный в результате опроса список из десяти наиболее популярных среди британцев афоризмов известных людей.

Первое место в рейтинге заняла следующая цитата известного британского государственного деятеля Уинстона Черчилля: "Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".


На втором месте оказался афоризм знаменитого президента США Авраама Линкольна: "В конце концов, важны не годы жизни, а жизнь в эти годы".


Третья цитата в списке - принадлежит актеру Джеймсу Дину: "Мечтай так, как будто ты бессмертен, живи как будто умрешь сегодня".


Четвертым в рейтинге цитат стал афоризм индийского духовного лидера Махатмы Ганди: "'Око за око' - лишь ослепит весь мир".


На пятом месте - высказывание английского историка лорда Эктона: "Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно".


Шестое место рейтинга заняла цитата философа и математика Бертрана Рассела: "В войне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто остался в живых".


На седьмом месте основатель The Beatles Джон Леннон: "Жизнь - это то, что происходит, пока вы строите другие планы".


Еще один афоризм Махатмы Ганди оказался на восьмом месте: "Хочешь изменить мир - изменись сам".


 Девятая строчка рейтинга принадлежит писателю Бернарду Шоу: "Юность - восхитительная штука. Тратить ее на детей - преступление".


И, наконец, десятое место занял афоризм, принадлежащий известному комику, киноактеру Граучо Марксу: "Я никогда не забываю лиц, но в вашем случае я буду рад сделать исключение".


Без заголовка

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:52 + в цитатник
Я подумал, что Вас совершенно не волнует, что происходит в моей жизни и вот что хочу сказать Вам по этому поводу: "Вот и правильно!" В моей жизни всё настолько плохо и не интересно, что Вам станет завидно, а я не люблю порождать в людях всякие чёрные чувства и портить будущее их бессмертной души: за это деньги налогоплательщиков получает целая армия чиновников и политиков. Но я Вам хотел что-то рассказать (а иначе бы я сюда и не зашёл бы...), а вот что рассказать - не знаю. Ну зато хоть пофлужу....
О! Вот Вам про книжки:
Прочитал я тут намедня Оруэла. И "1984" и "Скотный двор" (он же "annimal farm") и впечатлился, ибо гениально это, вот я так думаю! Без лишних слов (хотя это уже лишние слова) могу сказать, что такому чёткому (хоть и немного утрированному в "Скотном дворе" по законам жанра) представлению "тоталитарного общества" (как написано на заднице обложки книги) я пожалуй готов апплодировать стоя. Объясняю: в "1984" продумано всё: начиная образом жизни человека, заканчивая(восклицательный знак) языком!!! Как метко Оруэл подмечает тенденции политических движений начала 20 века (даже по употреблению слов!), видит во что они переросли в середине века и развивает эту идею!!! А "Скотный двор": как прекрасно "свобода, равенство, братство" перерастает в "наш дорогой вождь товарищь Наполеон"?!?!?!!!! Нет более заразной болезни чем власть... (остальное можно прочитать в монографиях умных людей и между моими восклицательными знаками)
Вот это я Вам про книги рассказал. Сейчас я расскажу Вам про Щастье:
для недалёкого меня счастье выражается вот такой вот незамысловатой формулой: она, ..(задумался), пожалуй ещё раз ОНА, потом так: ДВИЖЕНИЕ, работа, Музыка и ещё раз ОНА... Кто знает - поняли, кто не знают - догадываются. Остальные просто за меня радуются! Вот.
Ну всё. Хватит. Занавес, апплодисменты. (Книга жалоб и предложений находится в следующей маршрутке и в комментариях)

Про возможности

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:32 + в цитатник
С утра на улице было мокро, потому что дождь. А может быть даже было так: был дождь, потому что мокро. И какой из этого следовал вывод? Правильно! Я был с зонтом и в книжке тоже про дожди и зонты что-то было написано.
Книжка была про Бытиё... Точнее она есть и называется "Невыносимая лёгкость бытия". Собственно я её перечитываю и хочется отметить, что читается она так будто бы и не читал я её вовсе. Ну вот с Достоевским такого не было....

На самом деле я хотел написать здесь про возможности. Щас на примере ситуации расскажу:
Вот пришёл ты в клуб.
Ну весь такой расфуфыренный, надушенный и напомаженный, готовый к танцам-отрыванцам. Ну тебя колбасить начинает ещё в метро (кто ж в клуб на машине ездит?) да так, что на входе охрана начинает с особым тщением тебя ощупывать на предмет наличия у тебя веществ, искривляющих осознание (шерсть хомячка, гаечный ключ, пианину, ну или хотя бы водку или косяк): им же ж скучно там стоять на ресепшене всю ночь с прямым сознанием. Ну потом билетик купишь у тётиньки кассирши которую даже и видно-то не всегда, может предъявишь его кому-нибудь.. И вот значит ты в клубе тусуешь! Ну весь такой расфуфыренный, ещё ж водочки жахнул, а может коктейльчик какой. И тебя значит прёт! И на девушек значит начинаешь заглядываться. А они ж тоже все такие расфуфыренные, напомаженные, напудренные, надушенные, охранником пощупанные, с билетиком и коктейльчиком! В какой-то момент икс, хотя бывает, что игрэк, ваши глаза встречаются посреди всего этого праздника жизни-отрывызни....
Здесь начинаются возможности....
Ты можешь подойти к ней, и у вас может завязаться интрижка и может быть даже такая, что ты потом все стены КВД испишешь надписью: "Сука-любовь!"
Ты можешь подойти к ней, а она тебя пошлёт и может быть даже так, что ты достанешь свой словарик эвфимизмов и будешь ещё полчаса выбирать транспортное средство, на котором тебе надо добираться в указанном направлении.
Ты можешь подойти к ней, а она скажет: "Пока-пока, целую пупсик! Моя тарелка улетает через полчаса, но будешь на третьей планете от самой яркой звезды созвездия рыб - заходи в гости!" Правда ты ничего этого не поймёшь, потому что она уже пьяненькая, а ты и так то межгалактический язык с трудом разбираешь, а в руках как на зло словарик эвфимизмов.

И вот ты сидишь и знаешь что дома у тебя жена, дети, собака и тараканы, а завтра ещё из ЖЭКа должны прийти и ты не подходишь к этой девушке, а сидишь, смакуешь водку и пьёшь возможности (или наоборот?) и листаешь клубный разговорник по межгалактическому языку, чтобы понять, на что же она хотела тебе намекнуть....

Поэтому реализуйте свои возможности.

Без заголовка

Среда, 31 Октября 2007 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Макс_Оливер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подарок для всех любителей музыки

Эту штуку сделал человек, известный в инете, как amartyno. Поисковая машинка по бесплатным файлам mp3. Забиваете исполнителя или песню и гугль выдаёт вам рабочие ссылки на бесплатную перекачку музыки. Задействовано около двухсот коллекций. Вы, конечно поняли, что теперь эти все гигантские списки ссылок на mp3 ресурсы, вам больше не понадобятся.

 (100x37, 2Kb)









Без заголовка

Среда, 31 Октября 2007 г. 10:29 + в цитатник
Это цитата сообщения R-a-n-d-o-m [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О постмодернизме.

Авторы идеи: R-a-n-d-o-m и tony_hendrix. Особую признательность за развитие идеи выражаем водке Finlandia.
На написания поста меня сподвигла сегодняшняя трапеза с -KomsomOlka-



Итак, сегодня наш культурологический вечер посвящен постмодернизму. Мы с моим коллегой сумели отыскать объект, который лучше всего характеризует постмодернизм. Долгое время мы исследовали объекты культуры, произведения искусства, в поисках того единственного предмета, достойного символизировать современный постмодернизм. И вот, на нас снизошло прозрение. Лучший символ постмодернизма - это ШАУРМА!

Далее, я постараюсь обосновать наш выбор, опираясь на основные понятия постмодернизма.


Шаурма как эклектика

По природе своей шаурма эклектична. Она пришла к нам с Ближнего Востока, но эти ее корни давно утеряны. Шаурма объединяет общемировые тенденции: ближневосточные традиции, особенности заокеанского фастфуда, российскую уличную торговлю. Шаурма отказывается от рамок культур и стилей, смешивая их в разных пропорциях.

Шаурма как ироничное переосмысление прошлого

Любая шаурма всегда очень иронично относится к прошлым традициям. Шаурма отказывается от установленных годами норм приготовления еды (мытье продуктов и рук перед готовкой, нормальная обжарка продуктов, добавление небольшого количества соусов), переосмысливая их в ироничной манере (как пример: вместо мытья рук - целофановые пакетики на руках)

Шаурма как хаос

В шаурме заложено стремление к хаосу. Даже правильнее сказать, в рамках постмодернистских терминов - к хаосомосу. Шаурма по природе своей хаотична. Она смешивает в себе мясо, огурцы, майонез, лаваш, капусту, салат, кетчуп и многие-многие другие таинственные ингридиенты в стремлении к первозданной неопределенности.

Шаурма как отказ от бинарных оппозиций

Шаурма наносит сокрушительный нашему мышлению построенному на бинарных оппозициях. ВОт только несколько примеров, опровергающих бинарные оппозиции: шаурма готовится непойми кем и непойми из чего, но ей не травишься; шаурма заправляется одновременно и кетчупом и майонезом; шаурму нельзя охарактеризовать просто как "вкусно" или "невкусно", точно также никто не может сказать "полезно" или "вредно".

Шаурма как интерконтекстуальность и цитирование

Если мы будем смотреть более широко, шаурма не существует даже как отдельное блюдо. Шаурму можно рассматривать исключительно(!) в контексте других блюд уличного фастфуда. Шаурма чем-то напоминает хот-дог (цитирование идеи смешения мяса и хлеба), чем-то - "Крошку-Картошку" (разнообразие наполнителей). Шаурма прямо цитирует китайский фастфуд "Рикша и Ван" - прямые отсылки к национальному колориту (вспомните "мясо по-арабски"). Таким образом невозможно отделить собственную сущность шаурмы от бесконечного цитирования и отсылок в другим произведениям фаст-фуда.

Шаурма как отказ от иерархии и правил

Шаурма не имеет ни определенного рецепта, ни четких ингридиентов. Шаурма отказывается от общепринятых понятий "Вкусность", "Сытность", "Качество". Шаурма существует вне этого. Любая шаурма - шизофренический полет мысли ее автора, состоящий из первых подвернувшихся ингридиентов и цитат из других блюд.

Шаурма как смерть автора

Автором любой шаурмы является безымянный азербайджанец. Автор добровольно отказывается от своего имени, этим он указывает, что его заслуга в создании произведения невелика и что идея шаурмы не принадлежит ему. Он лишь комбинирует цитаты и ингридиеты в произвольном порядке, стремясь к хаосу.

Шаурма как многозначность

Ни одна шаурма не имеет точного толкования. Вы никогда не сможете на 100% определить, что имел ввиду автор, создавая ее. Более того, вы не сможете определить, из чего она создана, какие цитаты использовал ее автор.

Шаурма как интерактивность

Любая шаурма подключает вас к толкованию произведения. Потребитель шаурмы вместе с автором постигает ее смысл и ее состав. Каждый может найти в шаурме что-то новое, пользуясь только своей фантазией.




Все копирайты за мной. Надеюсь, что хоть кто-нибудь осилит и оценит стеб... )

Без заголовка

Четверг, 25 Октября 2007 г. 09:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Futurolog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 притч, сделавших мир лучше

1. Тактика

Эпиграф.
- Я работаю с утра до вечера!
- А когда же вы думаете?
(Диалог между молодым физиком и гениальным Резерфордом)

Вы могли видеть это по телевидению, слышать об этом по радио или из газет, но в этот раз ежегодный мировой чемпионат проводился в британской Колумбии. Финалистами были канадец и норвежец.

Их задача была такова. Каждому из них отводился определенный участок леса. Победителем становился тот, кто смог бы повалить наибольшее количество деревьев с 8 утра до четырех часов дня.

В восемь часов утра раздался свисток и два лесоруба заняли свои позиции. Они рубили дерево за деревом, пока канадец не услышал, что норвежец остановился. Поняв, что это его шанс, канадец удвоил свои усилия.

В девять часов канадец услышал, что норвежец снова принялся за работу. И снова они работали почти синхронно, как вдруг без десяти десять канадец услышал, что норвежец снова остановился. И снова канадец принялся за работу, желая воспользоваться слабостью противника.

В десять часов норвежец снова включился в работу. Пока без десяти одиннадцать он ненадолго не прервался. С все возрастающим чувством ликования канадец продолжил работу в том же ритме, уже ощущая запах победы.

И так продолжалось целый день. Каждый час норвежец останавливался на десять минут, а канадец продолжал работу. Когда раздался сигнал об скончании соревнования, ровно в четыре часа пополудни, канадец был совершенно уверен, что приз у него в кармане.

Вы можете себе представить, как он удивился, узнав, что проиграл.
- Как это получилось? - спросил он норвежца. - Каждый час я слышал, как ты на десять минут прекращаешь работу. Как, черт тебя подери, ты умудрился нарубить больше древесины, чем я? Это невозможно.

- На самом деле все очень просто, - прямо ответил норвежец. - Каждый час я останавливался на десять минут. И в то время как ты продолжал рубить лес, я точил свой топор.

2. О двух волках

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: - А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

3. Узнать причину

Путник, идущий вдоль реки, услышал отчаянные детские крики. Подбежав к берегу, он увидел в реке тонущих детей и бросился их спасать. Заметив проходящего человека, он позвал его на помощь. Тот стал помогать тем, кто еще держался на плаву. Увидев третьего путника, они позвали его на помощь, но он не обращая внимания на призывы ускорил шаги. «Разве тебе безразлична судьба детей?» - спросили спасатели.
Третий путник им ответил: «Я вижу, что вы вдвоем пока справляетесь. Я добегу до поворота, узнаю, почему дети попадают в реку, и постараюсь это предотвратить».

4. Два друга

Однажды они поспорили и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:
- Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину.
Они продолжали идти и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».
Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
Друг ответил:
- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

5. Свинья и корова

Свинья жаловалась корове, что к ней плохо относятся:
- Люди всегда говорят о твоей доброте и нежных глазах. Конечно, ты даёшь им молоко и масло, но ведь я даю больше: колбасы, окорока и отбивные, кожу и щетину, даже ножки мои варят! И всё равно никто меня не любит. Отчего так?
Корова немного подумала и ответила:
- Может быть, потому, что я всё даю ещё при жизни?

6. О Рае и Аде

Правоверный пришел к пророку Илье с просьбой показать Рай и Ад.
Они пришли в большой зал, где вокруг большого котла с кипящим супом теснилось множество народа. У каждого в руках была громадная металлическая ложка с человеческий рост, обжигающе горячая, и лишь самый конец ручки был деревянный. Худые, алчные, голодные люди жадно совали ложки в котел, с трудом вынимая оттуда суп и пытаясь дотянуться ртом до чашечки. При этом они обжигались, ругались, дрались.
Пророк сказал: «Это Ад», - и повел в другой зал.
Там было тихо, такой же котел, такие же ложки. но почти все были сыты. Потому что разбились на пары и попеременно кормили друг друга. Пророк сказал: «Это Рай».

7. Пять простых правил, чтобы быть счастливым.

Однажды осел фермера провалился в колодец. Он страшно закричал, призывая на помощь. Прибежал фермер и всплеснул руками: “Как же его оттуда вытащить?”

Тогда хозяин ослика рассудил так: “Осел мой - старый. Ему уже недолго осталось. Я все равно собирался приобрести нового молодого осла. А колодец, все равно- почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый колодец в другом месте. Так почему бы не сделать это сейчас? Заодно и ослика закопаю, чтобы не было слышно запаха разложения”.

Он пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись забрасывать землю в колодец. Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг. И вдруг, ко всеобщему удивлению, он притих. После нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу.

Он был изумлен от того, что он увидел там. Каждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стряхивал и приминал ногами. Очень скоро, ко всеобщему изумлению, ослик показался наверху - и выпрыгнул из колодца!

…В жизни вам будет встречаться много всякой грязи и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. Всякий раз, когда упадет ком земли, стряхни его и поднимайся наверх и только так ты сможешь выбраться из колодца.

Каждая из возникающих проблем - это как камень для перехода на ручье. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого самого глубокого колодца.

Встряхнись и поднимайся наверх. Чтобы быть счастливым запомни пять простых правил:

1. Освободи свое сердце от ненависти - прости.
2. Освободи свое сердце от волнений - большинство из них не сбываются.
3. Веди простую жизнь и цени то, что имеешь.
4. Отдавай больше.
5. Ожидай меньше.

8. Ничего такого, что было бы неправдой…

Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног и табличкой «Я слепой, пожалуйста помогите !»
Один человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения написал новые слова на табличке. Он оставил ее слепому человеку и ушел.
Днем он вернулся и увидел, что шляпа полна монет и денег. Слепой узнал его по шагам и спросил не он ли был тот человек, что переписал табличку. Он также хотел узнать, что именно он написал.
Тот ответил: «Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал ее немного по-другому». Он улыбнулся и ушел.
Новая надпись на табличке была такая: «Сейчас весна, но я не могу ее увидеть».

9. Выбор за тобой

«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

10. Банка жизни

…Студенты уже заполнили аудиторию и ждали начала лекции. Вот появился преподаватель и выставил на стол большую стеклянную банку, что многих удивило:
-Сегодня я хотел бы поговорить с вами о жизни, что вы можете сказать об этой банке?
-Ну, она пустая, - сказал кто-то.
-Совершенно верно,- подтвердил преподаватель, затем он достал из-под стола мешок с крупными камнями и начал укладывать их в банку до тех пор, пока они не заполнили ее до самого верха, - А теперь что вы можете сказать об этой банке?
-Ну, а теперь банка полная! - опять сказал кто-то из студентов.
Преподаватель достал еще один пакет с горохом, и начал засыпать его в банку. Горох начал заполнять пространство между камнями:
-А теперь?
-Теперь банка полная!!! - начали вторить студенты. Тогда преподаватель достал пакет с песком, и начал засыпать его в банку, спустя какое-то время в банке не осталось свободного пространства.
-Ну теперь-то банка точно полная - загалдели студенты. Тогда преподаватель, хитро улыбаясь, вытащил две бутылки пива и влил их в банку:
- А вот теперь банка полна! - сказал он. - А теперь я буду объяснять вам, что сейчас произошло. Банка - это наша жизнь, камни - это самые важные вещи в нашей жизни, это наша семья, это наши дети, наши любимые, все то, что имеет для нас огромное значение; горох - это те вещи, которые не так значимы для нас, это может быть дорогой костюм или машина и т.д.; а песок - это все самое мелкое и не значительное в нашей жизни, все те мелкие проблемы, которые сопровождают нас на протяжении все нашей жизни; так вот, если бы я сначала засыпал в банку песок, то в нее бы уже нельзя было поместить ни горох, ни камни, поэтому никогда не позволяйте различного рода мелочам заполнять вашу жизнь, закрывая вам глаза на более важные вещи. У меня все, лекция окончена.
- Профессор, - спросил кто-то из студентов - а что означают бутылки пива???!!!

Профессор опять хитро улыбнулся:
- Они означают то, что, не смотря ни на какие проблемы, всегда есть время на то, что бы расслабиться и пропустить пару бутылочек пива!

Основная тема - Заболоцкий

Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:12 + в цитатник
Пожалуй вот как бывает: однажды Зюкыч...
на этом мысль обрывается.
Что происходит в моей жизни такого, что вам было бы интересно прочитать? А вот что: ничего...
о чём это я?
так.. посмотрим.

Во первых про эпилог: Фёдор Михалыч в самой последней странице сказал голосами детей знаете что? А вот что: "Ура Карамазову!" Этого достаточно: если у вас есть голова, то вы и сами всё поймёте, а если нет - то продолжайте туда есть. Короткий эпилог, зато о главном.

Когда Зюкыч вчера пошёл домой после работы он нашёл в метро свободное сидячее место и... вздремнул! Наконец-то! Ура! (Здесь незаметно для читателя была поднята тема недосыпа) Так что тренировка не показалась таким адом как могла бы быть и как кажется сегодня. Вот чего бы спрашивается сегодня-то? Ведь не первый день уже котов на шаверму пускаю, а тут вдруг все мышцы ломит как от какаинаваго переедания. Ужос.

О чём я собственно.. Да как всегда об одном: жизнь, Сцуко, Прекрасно с большой буквы Пэ!

Я вот вам хотел про Питер рассказать.
Самовлюблённый автор этих строк абсолютно уверен, что многоуважаемому читателю ещё не затрахали мозг рассказы про питер, а также про мосты и ещё чего там чего у нас есть, а все остальные завидуют... Среди прочих прелестей у нас есть питерское радио "Эрмитаж" (на этом месте автор смакует вид ваших искривлённых завистью лиц). Там играют джаз, блюз, и ночью там не гоняют кафешную музыку среднестатистического потребителя, который убивает время в кафях, изверг...
И вот ночь...
Машина..
Радио "Эрмитаж"..
Запотевшие стёкла, очертание луж, тусклые фонари..
Дождь...

Результат: с утра было практически не проснуться. Вывод: Питер - прекрасен, но болото. Или проще говоря: Зюкыч хочет спать так, что боится порвать рот....

Да и я вам тут стишок хочу процитировать: очень уж он мне нравится.....

Николай Заболоцкий

НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ

Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому,
Через сугроб, через ухаб!

Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.

А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.

Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Всем спасибо.
Граф Зю...
(Нескромно, но ладно)

Опять про дверь и новые миры

Вторник, 16 Октября 2007 г. 13:36 + в цитатник
Читая блог Лукьяненко, а конкретно вот это и вот это сообщение я пришёл вот к какому умозаключению: человек становится .... (нужное слово не найдено автором), когда он ЗАДУМЫВАЕТСЯ (данное слово следует подчеркнуть и выделить жирным, но автор забыл как) над вопросом: "А шагнуть ли в Дверь?" ....

Вот Вам как минимум один из способов создать новый мир: аум. Индусы верили, что тот кто способен правильно произнести этот звук, имеет возможность создавать новые миры.

А Вы шагнёте в Дверь?

Без заголовка

Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:22 + в цитатник
Это цитата сообщения _MaffkA_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

для лентяев!

вы бы такую юзали? (вопрос для М)

вы бы на такую откликались? (вопрос для Ж)
 (231x700, 113Kb)

Опять про ... и контра... или что вапще.

Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:53 + в цитатник
В колонках играет - АААА... Они не по русски поют! Я их не понимаю!!!
Настроение сейчас - Кхе-Кхе.... Я люблю Катьку из восьмой парадной! (где тут сердечка-то....)

Знаете, они там все себе тогда писали, а их взял сейчас и каааак ебнул ап стол прочитал многа-многа. Вот очень понравилось хочу я вам заметить! И даже трахаццо расхотелось. Правда не на долго.
Но помимо этих вот тех вот которых я так самозабвенно прославил своим постом среди двух десятков своих постоянных читателей я ещё читал Фёдора Михалыча. И вот что я тебе хочу сказать птичка по этому поводу: недочитал всего десять страниц от эпилога и три страницы содержания. И подумываю я что это не спросто. А что не спроста? а вот что: я вот буквокомбинированием занимаюсь и пишу, а лучше бы уже дочитал Михалыча, а то сам на себя обижусь.
Всё. Пока. Без эпилога не вернусь.


Поиск сообщений в VozenZuka
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь