-Рубрики

  • 0 (0)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в voxxa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2009
Записей: 192
Комментариев: 113
Написано: 446


Ситуации из жизни разработчиков

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 03:29 + в цитатник

Нашел замечательную подборку, которая полностью покрывает эмоции разработчика во время разных жизненных ситуаций. Перевод на русский представлен ниже.


Когда я показываю наконец-то решенный баг начальнику

 
 

Когда менеджер проекта входит в офис

 
 

Когда я открываю проект для общего доступа

 
 

Когда я пытаюсь исправить баг в 3 часа ночи

 
 

Когда мое регулярное выражение делает то, что я что я от него ожидал

 
 

Когда мой друг просит меня поправить его сайт построенный на джумле

 
 

Когда я сказал, что модуль, над которым я работал всю неделю, никогда не будет использоваться

 
 

Когда код, который не тестировался при разработке, идеально работает в продакшине

 
 

Когда менеджеры говорят, что они продали наш продукт заказчику

 
 

Когда я применяю новое CSS свойство первый раз

 
 

Когда системный администратор наконец-то дает права root-a

 
 

Когда я запускаю скрипт первый раз после нескольких часов разработки

 
 

Когда я иду на выходные, когда все остальные все еще пытаются исправить баги

 
 

Когда проект уходит в бету и начинают поступать первые отчеты об ошибках

 
 

Когда начальник ищет кого нибудь, чтобы срочно исправить сложный баг

 
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

L_Leus   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 06:24 (ссылка)
Видеоприколы классно подобраны)))) Эмоции четко передают! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку