-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VoVsE_Ne_AngeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

секс и кеды=)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 18
Комментариев: 127
Написано: 139


зЗзЗаБлуДшаЯ ООФфЦа ВеРнуЛаСЬ=)))

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 03:20 + в цитатник
нУуУ ЧЁ???Долго тут не появлялась))совсем чёт забылась...произошла у мя тут много чё...ну во-первых у меня украли мою трубу...мою любимую мобилку.какая-то скатина списдила в метро....сцуко.потом...рассталась с Русланом...причём оч забавно,через месяц отношений я попыталась его бросить...сказала ему это в тел...так он...РАЗРЫДАЛСЯ!!!!Мне стало его жалко и я отложила эт дело...таг он мне плакал в трубку раза 3...в итоге меня это заманало и я уже поставила все точки над и)мы расстались.... 3.поссорилась со своим лучшим другом...удалила его номера,не стала отвечать в асе...тут мне позвонил на трубу...по началу я его не узнала,а когда поняла кто эт ...то разговор закончился бысто слловами:ПОШЁЛ В ЖОПУ....пип...пип...пип...всё...больше я сним не общаюсь до тех времён,пока он сам не позвонит и не исправить свою глупость и извинится за свои слова.....Совсем недавно поставила выделенку....круто то как))))аж бааалдеееееююю=))Вот...ещё появился новый молодой человеГ))Не знаю что у нас с ним будет...но поживём и увидим как грицца)))
Наконец то стало тепло))каждый День хожу гулять))ну и по совместительству бухать конечно))) Короч приложу фотки,чтоб поглядели на мя довольную)))

Пы.Сы.оБоЖаЮ вЕсНу....
 (319x388, 22Kb)
 (580x435, 61Kb)
 (595x699, 64Kb)
 (699x524, 112Kb)
 (560x420, 69Kb)

gam_girl   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:59 (ссылка)
Привет дурында! где пропадала, давай к нам, тут весело!!
Ответить С цитатой В цитатник
gam_girl   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:46 (ссылка)
меня твой язык уже скоро преследовать будет! я постоянно его вижу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку