-Цитатник

Без заголовка - (0)

УМОРИТЕЛЬНАЯ - FLASH ГОЛОВОЛОМКА Home Sheep Home 2 Вторая головоломка про милых овече...

Без заголовка - (0)

УМОРИТЕЛЬНАЯ - FLASH ГОЛОВОЛОМКА Home Sheep Home Цель - перевести милых овечек домой ...

Без заголовка - (0)

Овцы снова заблудились Home Sheep Home 2: London (3 издание) Цель: Милая головоломка, ...

Без заголовка - (0)

Близнецы Изменчивые законы реальности на reanimar.ru

Без заголовка - (0)

Близнецы Речь индейского вождя на reanimar.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_burningbright

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 188


15/01/19

Вторник, 15 Января 2019 г. 17:43 + в цитатник
Хорошо,что не через год решила написать.
Прошло пол года после того,как можно сказать я начала новый этап в жизни. Меня позвали работать в студию,где я училась. Работала там администратором и мастером по наращиванию ресниц. Потом в июле мой сделал мне предложение и в сентябре мы поженились. С админа я ушла и теперь только наращиваю ресни. Хотим взять квартиру. Ну как хотим, мой наверно больше хочет, потому что я хочу свалить отсюда. А он нет. Так и живем.
Все время думаю какой бизнес открыть. Мне уже 25, он хочет детей. Вроде уже можно, но когда я думаю о том, что у меня дети-одни пятки сверкают. Я не готова. Я сама еще ребенок. Я хочу захотеть его и потом уже рожать.
А пока девочка хочет движа.
Интересно-есть ли кто-то, кто читает мои записи?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку