-Цитатник

Без заголовка - (0)

УМОРИТЕЛЬНАЯ - FLASH ГОЛОВОЛОМКА Home Sheep Home 2 Вторая головоломка про милых овече...

Без заголовка - (0)

УМОРИТЕЛЬНАЯ - FLASH ГОЛОВОЛОМКА Home Sheep Home Цель - перевести милых овечек домой ...

Без заголовка - (0)

Овцы снова заблудились Home Sheep Home 2: London (3 издание) Цель: Милая головоломка, ...

Без заголовка - (0)

Близнецы Изменчивые законы реальности на reanimar.ru

Без заголовка - (0)

Близнецы Речь индейского вождя на reanimar.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_burningbright

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 188


06/06/18

Среда, 06 Июня 2018 г. 12:24 + в цитатник
Дневник какого-то депрессивного человека получается.
Умею я конечно писать с разницей чуть ли не в год.
С июля 2017 года по май 2018 мы прожили вместе там,где он работал. В селе. По началу я там чуть не повесилась,но потом появились клиенты (ах да,я же стала заниматься наращиванием ресниц) и стало более менее терпимо. И даже когда пришлось уезжать-стало очень грустно от того,что я потеряю всех своих клиенток.
Вообщем снова в крг. Я тут хорохорюсь как могу. Мой уехал на вахту.
К слову о нас-пока жили вместе-чего только не было. И ругались и махались. Вечное мое собирание чемодана. Потом я стала спокойнее. В один миг я почувствовала,что он меня любит. (наверно странно,что за три года я почувствовала это только сейчас) Сейчас меньше ревную. Иногда в шутку.
Хочу,чтобы уже поженились и все.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку