-Цитатник

Без заголовка - (0)

УМОРИТЕЛЬНАЯ - FLASH ГОЛОВОЛОМКА Home Sheep Home 2 Вторая головоломка про милых овече...

Без заголовка - (0)

УМОРИТЕЛЬНАЯ - FLASH ГОЛОВОЛОМКА Home Sheep Home Цель - перевести милых овечек домой ...

Без заголовка - (0)

Овцы снова заблудились Home Sheep Home 2: London (3 издание) Цель: Милая головоломка, ...

Без заголовка - (0)

Близнецы Изменчивые законы реальности на reanimar.ru

Без заголовка - (0)

Близнецы Речь индейского вождя на reanimar.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_burningbright

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 188


Без заголовка

Понедельник, 21 Августа 2017 г. 23:10 + в цитатник
Кажется я все равно уйду от этого человека. Я не верю ему-это раз и он не стремится удержать меня-это два. Смысл тогда мне быть с ним? Каждый раз после тонны потраченных нервов и океана слез-я осознаю,что главное-это только я. Мои испорченные нервы не вернутся ко мне. Слишком я себя не люблю.
Ну не могу я ему поверить🤦🏽♀Я также понимаю,что мы притягиваем то,чего боимся.
Я не вижу,что нужна человеку. Я хочу уже услышать заветные три слова,но все тишина..
Хотя бы уже обручиться и все нет.
Начинает закрадываться мысль,что я не достойна просто.
Мне кажется,он обманывает меня на каждом шагу,или вот вот обманет или уде обмануо. Обман чудится мне намкаждом шагу.
Так нельзя всю жизнь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку