-Цитатник

Без заголовка - (0)

УМОРИТЕЛЬНАЯ - FLASH ГОЛОВОЛОМКА Home Sheep Home 2 Вторая головоломка про милых овече...

Без заголовка - (0)

УМОРИТЕЛЬНАЯ - FLASH ГОЛОВОЛОМКА Home Sheep Home Цель - перевести милых овечек домой ...

Без заголовка - (0)

Овцы снова заблудились Home Sheep Home 2: London (3 издание) Цель: Милая головоломка, ...

Без заголовка - (0)

Близнецы Изменчивые законы реальности на reanimar.ru

Без заголовка - (0)

Близнецы Речь индейского вождя на reanimar.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_burningbright

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 188


10/05/17

Среда, 10 Мая 2017 г. 10:47 + в цитатник
Я смогла распутаться. Да только теперь погрязла во лжи. Кажется,нет человека,которому бы я не соврала за это время. Любимому,тому парню,своим родителям,а остальным не договариваю чего-то. Я закрылась в своем мире и в своих проблемах и в последнее время вообще пропало желание кому-то что-то рассказывать. Хочу закрыть глаза и чтобы не было ничего того,что меня беспокоит.
Я решила уехать со своим к нему. Только не знаю,как сказать своим об этом. Хочу начать свою самостоятельную жизнь. Помню,когда я была у него-было легче. С моих плеч падал груз,который постоянно лежит дома. С другой стороны я понимаю-что это влечет. Ссоры,деньгами помогать не смогу,бесконечное мамино нытье,что им тяжело и они никому не нужны. Но я же не могу всю жизнь жить так,как они хотят. Жаль,они этого не понимают. Я хочу расправить крылья, а мне все время что-то не дает это сделать.
Я осознаю,что выбираю жизнь на нервах и всем этом,но я люблю его и готова пойти на это. Правда в последнее время возникла мысль-а любит ли действительно он меня или остается со мной,потому что не хочет искать кого-то другого? С другой стороны-если бы человеку было совсем плохо-он бы ушел,ведь так? Или нет.. Никто не знает этого, кроме него самого. "Плохо без тебя".-это он мне сказал, когда три дня мы не общались и я думала,что разошлись. Потом добавил,что мол эти три дня тянулись прям и было ужасно. Безумно приятно было это слышать. Я не стала говорить какого было мне. С одной стороны было все равно, с другой я плакала часто и с третьей-мне стало легко.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку