-Цитатник

Без заголовка - (0)

УМОРИТЕЛЬНАЯ - FLASH ГОЛОВОЛОМКА Home Sheep Home 2 Вторая головоломка про милых овече...

Без заголовка - (0)

УМОРИТЕЛЬНАЯ - FLASH ГОЛОВОЛОМКА Home Sheep Home Цель - перевести милых овечек домой ...

Без заголовка - (0)

Овцы снова заблудились Home Sheep Home 2: London (3 издание) Цель: Милая головоломка, ...

Без заголовка - (0)

Близнецы Изменчивые законы реальности на reanimar.ru

Без заголовка - (0)

Близнецы Речь индейского вождя на reanimar.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_burningbright

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 188


23/01/16

Понедельник, 23 Января 2017 г. 13:34 + в цитатник
Из веселой,необычной,улыбчивой,сильной,креативной девушки-я превратилась в вечно грустное существо,зависящее от другого человека. В какой момент это произошло? Я довела себя до того,что мне нужен психолог. Этот дневник стал дневником психически неуравновешенной социопадки. Наверно я еще не на последней стадии самоуничтожения,раз осознаю,что стою у края. Может меня можно спасти. И я открыто прошу о помощи.
Я потеряла себя. Сфокусировала все свое внимание на одном человеке. Все,что мне стало нужно-это он. Я осознаю,что это ужасно и неправильно.Я пытаюсь остановиться и больше не бежать за отбывающим поездом,но не получается.
Я все делаю неправильно,не так,как я хочу.
Мне постоянно невыносимо больно и все не нравится. В этих отношениях все не так,как я хочу,чтобы было. Он так умело убеждает меня в том,что я сама виновата во всем,что я и правда начинаю так думать.
Мне плохо и я понимаю,что надо уйти,раз плохо. НО НЕ МОГУ. Меня как клеем приклеили. Я боюсь вышибать другим клином ибо не верю теперь никому и не хочу снова обжечься,снова дать растоптать свои чувства.
Я люблю его. Он нужен мне. Мне хорошо только рядом с ним. В этом то вся проблема. Если бы чувства были немного слабее-все было бы проще.
Я ебаный наркоман.
И пока он здесь все намного больнее и тяжелее. Невыносимо не быть рядом с ним,когда мы в одном городе,ибо время бьет меня кувалдой по голове. Словно тебя подвесили на веревку и подожгли ее. И еще немного и она вся сгорит и ты рухнешь в бездну. Все,что мне нужно-любить его меньше,нуждаться в нем меньше. Это ни приведет меня ни к чему хорошему. Мое желание жить вместе односторонне. Он ничего не хочет и от этого моя боль усиливается. Я боюсь,что все это превратится в безответную любовь. Этого я больше не переживу. Нет. Переживу конечно. просто уеду куда-нибудь,где ничто не даст мне подумать о нем.
Я же упоминала в первом предложении слово "сильной". Так вот это еще одна проблема. Я была сильнее до него. Может немного пацанкой. Он же сделала из меня слабачку. Конечно скорей всего я сама из себя ее сделала,поверив его словам,что мне не нужно больше быть сильной. Мда.
Еще я хочу,чтобы ему стало больно и он мучился как я. Чтобы мне стало плевать,а он осознал,что потерял самое дорогое в жизни. Он не понимает как больно мне,поэтому пусть прочувствует на себе.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку