-Цитатник

Без заголовка - (0)

УМОРИТЕЛЬНАЯ - FLASH ГОЛОВОЛОМКА Home Sheep Home 2 Вторая головоломка про милых овече...

Без заголовка - (0)

УМОРИТЕЛЬНАЯ - FLASH ГОЛОВОЛОМКА Home Sheep Home Цель - перевести милых овечек домой ...

Без заголовка - (0)

Овцы снова заблудились Home Sheep Home 2: London (3 издание) Цель: Милая головоломка, ...

Без заголовка - (0)

Близнецы Изменчивые законы реальности на reanimar.ru

Без заголовка - (0)

Близнецы Речь индейского вождя на reanimar.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_burningbright

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 188


01/10/15

Четверг, 01 Октября 2015 г. 12:24 + в цитатник
Октябрь. Наконец то он пришел. Я так ждала его,но он пришел не так радужно. У него нет уверенности в том,что получится с работой. Конечно,я тоже все понимаю. Скинул фото соснового бора и когда я сказала,что там классно,написал-"говорю же приезжай)". Ну этот разговор привел в тому,что я сказала,что если его не отпустят-я приеду. Но теперь я задумалась-вдруг он и не будет там как то разруливать, чтобы приехать? Просто скажет мне,что не смог и все. Ох.
А еще вчера он довел меня до истерики. Ну я точнее сама себя довела из-за него. Он не написал и не позвонил,как с работы вышел. Я ужасно волновалась и боялась за него. Конечно были и мысли что может он так решил просто пропасть и все в тупую. Я позвонила один раз. Потом написала в вотсап. Отправила смс. Позвонила второй раз. Тишина. Что я могла думать? Я сидела и ревела. Меня реально трясло. Тем более пару дней назад обвал у них там произошел и его могло зацепить. Я легла спать. Но мне не спалось конечно. И тут я решила позвонить на номер его актив. Он как-то говорил звонить на него,если я на тот не смогу дозвониться. И он ответил. Наш короткий разговор: он:"да". я-"Леша?" он-"да"(причем довольно таки удивленно). я-"ты живой?!" он-"да." я-(лопаясь от возмущения и злости)А мне сообщить нельзя было,чтобы я не билась в истерике где ты и что ты?(что-то в этом роде). Он-"я дома еще не был." Я-(буквально обрывая его)"понятно.ладно." И бросаю трубку. Да,я была благодарна Богу,что с ним все хорошо,но я хотела убить его. Через минут 15 он перезвонил. Я не хотела брать,но потом поняла,что слава Богу что я подняла,так бы точно поругались. Я вообщем сказала все что думаю, что ему плевать на мои чувства,на то,что я волнуюсь, что я истерила,волновалась и все прочее. Он посмеялся сначала над всем этим,мол я глупая такая. Что телефон оказывается билайн он дома оставляет,а мне не сказал об этом. Опять пизданул:любишь что ль? Я:да,представляешь,я люблю тебя. ТАДАМ. Я сказала это полностью. А он:"ты же не говорила этого". Я такая:"я тебе только что сказала и написала как то. И если я не говорю,это не значит,что я не беспокоюсь о тебе." Короче все эта пиздаболия была ни о чем. Он утверждал,что я зря волновалась и истерила,что это глупо. А я вообще то ожидала извинения. Тогда я сказала,что нарушила данное ему обещание. Он,конечно забыл,что просил меня пообещать. Ну я напомнила,что он просил меня пообещать не плакать из-за него. Вот тогда то он напрягся. Не думал,что все так серьезно. Что кто-то может переживать за него,ждать его,беспокоиться. И он произнес так мною ожидаемое:"Ну прости пожалуйста". Я думала,что не стоило говорить это,но он сказал что стоило. Что в следующий раз такого не повториться,что он не будет больше так делать и пропадать). Я сказала,что моих слез он не будет видеть,я вообще не люблю плакать при людях. Он: "Я конечно рад,что не буду видеть,но видеть и знать,это капец тоже." А еще,когда он говорил что не думал,что о нем могут беспокоиться и все такое, я ему говорю,мол ну вот не станет меня и будет некому беспокоиться. А он долбанул что-то:"не будет смысла жизни". Это теперь не дает мне покоя.
А еще сейчас он написал,что годен для армии. Он проходил медкомиссию сегодня. Вообще у него спина больная,смещение дисков. Но он блять потерял пока ехал снимок. И сейчас пишет что годен. Годен блять. Мне пойти сейчас сразу застрелиться? Или подождать пока день закончится рабочий?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку