-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vovik2k

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2003
Записей: 635
Комментариев: 1009
Написано: 1320


Весна-весна ^.^

Вторник, 02 Марта 2010 г. 02:50 + в цитатник
Дожили! Наконец-то! Собсна, уже второе.... Ну эт я пока соберусь как обычно.
Решил вот утолить свои графоманские побуждения в час ночи. Устал. Спать хочу...
В голове звон. Просто сегодня очень много работал за компьютером. У меня в комнате очень душно, а если открыть балкон, можно простудиться.
Не знаю, моя это особенность, или общая всех программистов... Но когда работаешь за компьютером, ты полностью погружаешься в этот мир... Перестает существовать время, расстояния искажаются, думаю, если бы не ненавистные 3 потребности человека, многие сидели бы в сети неделями без остановки...
Вот, а моих скромных сил еле хватает на день.
Пишу сказать, что все нормально! В коей то веке ;) Удалось мне, наконец, то, чего не удавалось многие годы - найти! Порадуйтесь за меня, если уж прочитали это, тут больше 1250 записей о неудачах.
Я стал старше на год. Разменял 26... Старенький... ^_^
Я стал везде использовать японские смайлы ^_^ Они прикольные! И их не корраптят многчисленные разноообразные клиенты.
В этом году пришлось уйти с основной работы. Работаю из дома. Это своего рода эксперемент. Раньше если я пытался работать из дома, у меня мало что получалось, я отвлекался, бездельничал, смотрел фильмы, болтался, делал что угодно, только не работал если выпадала возможность побыть дома ^_^ Сейчас что-то немного изменилось. Это возможно - заставить себя трудиться, пусть даже дома. Главное - чтобы никто не отвлекал! Подумываю оборудовать себе отдельный кабинет....
Что еще? Последние новости моих институтских друзей: у одного в том году родилась дочка, у школьного одного судя по данным в одноклассниках - второй сын... Миллионером пока никто не стал. Видимо, в следующем году. У многих машины. Некоторые обзавелись жильем.
Эх, тока я без денег сижу :( Пора решать этот вопрос, брать себя в руки! Чем я хочу заниматься? Много идей слишком. И очень-очень мало времени.
На этот год есть определенные планы, замыслы. Сказать я, конечно, о них не могу тут... Сами представьте себе чего можно хотеть ^_^ И вы с 90% вероятностью угадаете.
Сложно найти время для всех идей. Если время есть - нет денег, и наоборот. Думаю, так всегда бывает...
Один мой друг(который к тому же должен мне денег) так за год ничего и не сделал. За целый год. Я не представляю, насколько нужно не любить жизнь и людей, чтобы целый год просидеть без дела дома, перебиваясь случайными заработками.
Что вы хотите? Какую роль сыграть в этой жизни? Хотите ли быть важным и популярным человеком? Или может богатым? Художником?(только не фотографом, ой, их что-то развелось как грязи....) Хотите чтобы у вас были связи? Или может вечного праздника? Или покоя и уюта? Хотите? Что же вы тогда делаете для этого? Чем отметили свои пожелания? Что можете о себе сказать и чем похвастаться?
Хорошие вопросы. Даже я на некоторые не отвечу. А когда я их задаю, я уже понял, очень немногие отвечают, а некоторые даже специально обманывают! Удивительно. И странные люди... Но хорошие.
А да, насчет хороших людей - меня недавно ограбили на улице. Как последнего лоха обобрали по карманам... Было очень досадно. Но, ладно, пережили!
Еще я как-раз перед этим читал статью про какой-то московский клуб(который недавно сгорел чтоли). Банальная статья про то, что культура - это по-сути пропаганда, деньги и власть. Кто задает тон, тот и опасен. Это конечно если мы говорим именно о молодёжной, безумной и хаотичной культуре, алкоголе и т.п. вещах. Вот, и в этой самой статье мне понравился один момент: автор рассказал, как неожиданно он понял, что дьявол - это не просто сказки для непослушных детишек(или взрослых детишек), а реально существущий персонаж. Может, конечно, не как человек, и, скорее всего, не как человек... Однако, его происки, его зло и влияние вполне можно ощутить, почувствовать на себе. Вот так и я почувствовал немного погодя ^_^ И хотя это уже не первый раз, как я попадаю в переделки с ограблениями(по-сути я еще ни один мобильник не сменил на новый потому что тот сломался), все-равно, я вдруг почувствовал это зло на себе. Ничем не мотивированое, просто зло, чистое, от души как говориться, хотя какая там душа... Не то, чтобы стало страшно, но как-то необычно это понимать. Многие мне, конечно же, не поверят. Да и как я могу привести вам пример ^_^ Никак. Это надо прочувствовать на себе.
Я узнал что Барак Обама аж 186 см ростом! Это значит по-сравнению с нашим президентом... У нашего 162. Головы на 2 выше ))) Просто забавный факт.
Трудно становиться поддерживать отношения с друзьями. Это возраст? О да, думаю да. После свадеб люди пропадают с концами. Дом, дом, дом... Меня тоже это ждет? А? Вовка из будущего? Как ты там? Хотя вижу я тебя, счастливый ты человек ^_^ Привет передаю, свидимся! ;)
Так... Ах да, пожаловаться на что-нибудь надо по традиции... Вот жалуюсь: во-первых, я слишком не жадный! Надо, надо быть жадным! Это непременное условие богатства! Просто иначе нет смысла зарабатывать деньги - все-равно все отдашь...
Во-вторых, слишком уступчивый... Хотя вроде начинаю понимать, правда слишком медленно, что людьми нужно управлять в своих целях. Это требуется! Как бы не хотелось их мягко, чутко подталкивать к определенным выводам, все-равно свою волю необходимо ставить чуточку выше. А цель - научиться управлять людьми. Особенно трудно это, когда люди старше тебя... И вроде как опытнее... Интересно, как другие люди справляются с этим? Лично мне эти заставления доставляют определенный дискомфорт и некоторые угрызения совести... Но что делать... Надо. Так я хочу ^_^ Вижу себя так.
Еще я использовал даруму(в википедии по-подробней можно прочитать о ней). Дарума - это японская кукла для загадывания желаний! Давным-давно у меня лежала и я все ждал и ждал, что ж этакого загадать, и вот, загадал ^_^
Пожалуй, на сегодня достаточно. Весна на дворе, пора начинать что-то новое... Природа просыпается потихоньку, в апреле уже, наверное, можно будет это почувствовать. Особенно, когда листья начинают распускаться, будто волна идет, очень интересное ощущение...
О снах еще хотел рассказать. Как правило во снах я воюю с кем-то. Сегодня, кажется, путешествовал во времени. Иногда летаю. Необычные сны. Иногда я просыпаюсь, помню сон, и вроде сюжет так ничего, типа боевика, но потом, анализируя, я понимаю, что несмотря на то, что я считал себя во-сне победителем, я проиграл... Это очень удручает, потому, что говорит о том, что выйграть мне пока никто не даст :( Ну и ладно! Пусть это будет на вашей совести!
Один сон хочу рассказать, т.к. давно собирался это сделать уже, чтобы окончательно не забыть. И в финале вы поймете, что я имел ввиду о проигрыше.
Итак, все начинается в ангаре/на базе/уж не скажу где точно. Вокруг много людей, мужчины, женщины. 50-100 человек. Мы участвуем в шоу и ведущий(седовласый старик) рассказывает правила: вы стартуете через 5 минут, ваша цель - добраться быстрее всего до огромного купола и слушать подсказки(приёмники можно будет найти на выходе). У каждого свой путь и свой подсказчик, какие-то новые технологии чтоли, либо компьютер, но подказывает он не всегда правильно и только тебе. Во время путешествия самые внимательные, кто соберет больше всего бонусов, секретов и/или полезных вещей(какие точно эти предметы не уточняется и станет ясно на финише), можно брать все что захочешь. Куда идти - непонятно, как далеко добираться - не ясно. Свобода полная, делай что хочешь. Можешь даже не пользоваться этим приёмником(типа хэндсфри в ухо). Народ расходиться, кто-то остается, кто-то уже убежал. Какие-то склады, помещения. Я подбираю приёмник, в нем голос говорит мне что мне надо идти на стоянку. По пути попадаются какие-то ящики, я беру пару батареек для приёмника(видимо, это все же была рация), фонарик на голову, оружия как-то не особо видно но кое-где уже слышны выстрелы. Ночь, я выхожу на стоянку, стоит автобус, в нем немного людей, вокруг пустовато. Мне подсказывают, что надо обязательно попасть на этот автобус, приходиться бежать, чтобы успеть. Стоянка совершенно пуста. Потом автобус(или это был грузовик?) загорается почему-то, но гаснет по дороге. А! Это был бронированый грузовик, да! И можно отбить некоторых особо охочущих попасть на него. Отбиваем, едем дальше. По дороге я слышу подсказку, что где-то тайник и правда, мы проезжаем мимо каких-то ящиков, среди которых лежат большие, красивые монеты(как в какой-нибудь игре про Марио) и еще множество всякого разного хлама. Монеты я прихватываю, а хлам оставляю, пара монет карман не очень отягощают, зато может, бонус какой в конце игры. Пока едем, знакомимся с пассажирами, многие вооружены, у одного даже есть пулемет, делимся мыслями насчет окончания игры. Ночь. Наконец, после долгой поездки, приезжаем к куполу. Он действительно здоровый... Или это здание. Не важно, внутри - большая круглая комната типа конференц-зала. Светят прожекторы, стоят ряды кресел, множество рядов, опять же вокруг какие-то ящики, коробки, я прихватываю самый разный хлам, какие-то невероятные вещи типа микроскопа или чего-то подобного, считаю, что мне это пригодиться. И начинается кульминация - нас начинают штурмовать "зомби". У каждого из товарищей автомат/пулемет, волнами идущие зомби рубятся в капусту, патронов завались, дым, шума правда как-то не слышно, горы трупов. Зомби идут волнами и кажется нет им конца. Мы куда-то бежим постоянно, перемещаемся. Волна за волной, с потерями, кое-как отбиваем все атаки. Больше никого не осталось... Утро. Или уже день. Мы побеждаем! Все это я наблюдаю как бы со стороны, ожидая окончания игры. И даже оружия, кажется, у меня нету. Мне говорят в хэндсфри, я должен пойти со всеми за награждением! Ура! Конец игры! Осталась жалкая горсточка людей. Это - победители, и среди них я! Я замечаю ведущего, тот старик седой(такой, правда, моложавый типа того помощника у горца был), у него в руках пистолет. Я показываю ему свои сокровища: у меня есть монетки драгоценные, микроскоп(или что там было), фонарик, и еще какой-то несусветный хлам, подобраный по дороге. Это, должно быть, стоит кучу очков, т.к. было хитро спрятано, но я все-равно нашел. И многие вещи полезные! Позволят продержаться долго, если понадобиться. Например, батарейки позволят подпитать рацию. Может, это был даже не микроскоп, а бинокль. Но он поднимает пистолет, смотрит прямо мне в глаза, вспышка света, и я просыпаюсь... Game Over.
Потом, уже проснувшись, анализируя сон я понял, что проиграл уже вначале, т.к. сам стал зомби. И это был, судя по всему, не зэндсфри, а нечто, мной управляющее, т.к. ослушаться я не мог этих комнад, не хотел. И гонялся судя по всему за реальными людьми. И грузовик этот бронированый... Врядли мне удалось попасть внутрь, я же помню, ехал на крыше... Что за монетки я подобрал не знаю... Возможно, жетоны это были... Армейские... Продолговатые как-раз и блестящие... И даже то, что я успел набрать так много хлама по дороге, пока они отбивались от таких же, как я, особо не удивляет, судя по-всему мы воспринимали мир чуть иначе, из той точки, откуда велось управление или же куда необходимо было прийти. Т.е. сознание как бы там, и ты видишь мир как оттуда, но в то же время самостоятельная единица и можешь делать какие-то автономные действия... И главное, в конце-концов все же нашли меня. Ту точку, откуда я видел и где был по-сути....
Очень интересный сон. Вроде как и победа была! Но если разобраться, это было поражение изначально... И все, что собиралось по пути не имело никакого смысла... Но я был уверен в том, что все делаю правильно! Что мне нужны эти предметы и что я самый умный и стану победителем! Как же так? Даже обидно немного стало... Что не сообразил...
Такие сны иногда бывают. Вот, недавно еще видел, что я проснулся, но потом я понял, что это все еще был сон и что-то нереальное и пугающее, и потом когда стало совсем невмоготу я, наконец, проснулся уже в кровате своей. Но все же иногда, когда сны особо яркие, я меняюсь с кем-то местами как-будто. И я - это не я, а только часть меня... Или же кто-то другой... Иногда как фильм смотришь сон. Но потом, иногда, приходит понимание, что это все - с тобой происходит. Ты можешь что-то сделать, но не понимаешь что нужно сделать. И уже потом, когда я просыпаюсь и вспоминаю сон, я понимаю, что вёл себя по привычке, как обычно веду, и это было совершенно, абсолютно не то, что нужно. И в конце-концов победили не привычки, а разум, истина и здравомыслие... И я был не на их стороне почему-то...
Вот. Ну чтож, хватит на сегодня пожалуй. Надеюсь, было интересно ^_^ Хотя... С кем это я разговариваю... ))) Тут же никого нет! И это здорово! ))))
Лан, Вован, спокойной ночи тебе! Может, когда-нибудь ты разберешься во всём этом... А если нет, то не стоило и начинать эту игру... Хотя.... Будуче начатой, она не может быть остановлена до тех пор, пока кто-нибудь не выйграет в нее, или не проиграет... Но я точно знаю, победит истина, самый умный, зрящий в самый корень, самый знающий!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку