-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vovane

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 1050
Комментариев: 1859
Написано: 6898


Опены

Пятница, 03 Мая 2013 г. 10:29 + в цитатник

хастл опены - это социальная дискотека под открытым небом. то есть на набережной под Андреевским мостом.

 там КУЧА народа, почти все танцуют, приглашай любую. отказали всего пару раз. так же с парой девочек промахнулся, танцевать не умеют, зато эмоций у них от каждого поворота уйма.

мой день сделали пара девочек. одна с моей прошлой (а теперь еще и будущей) группы, потом её подруга (даже дабл хастл пытался танцевать, один с двумя), потом "любимая партнерша" Наталья (высокая и с поставленной акробатикой, я такое вытворяю только с низкими девочками). ну и Ася, которую я не узнал. показная обида вылилась в танцевальную дуэль... было оч весело

атмосфера опьяняет. как говорится: ОСТОРОЖНО, У МЕНЯ ВЕСНА

=)

1437895_1365454797_ci1u_su9iog (400x270, 14Kb)


Natasha-K   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 09:49 (ссылка)
:)) Танцую пока молодой и ... не женатый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vovane   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 14:50 (ссылка)
позже еще пост скину на эту тему
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку