-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vouge

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2004
Записей: 32
Комментариев: 84
Написано: 108


мне опять грустно.погода дождливая.туман.листики

Среда, 20 Октября 2004 г. 14:27 + в цитатник
мне опять грустно.погода дождливая.туман.листики падают за окном.звонил макс-они выграли-он забил шаибу.говорили,говорили,а потом как рассплакались,я реву и говорю ,что мне тяжело без него,он плачет и говорит,что без меня ему невыносимо...
я так больше не могу.я тебя очень люблю!!!!!!!
Я НЕ ЗНАЮ.ЧТО ДЕЛАТЬ.

ЗЛОЙ_ШАМАН   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 21:27 (ссылка)
Я тебя тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
nafanichka   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 16:23 (ссылка)
у меня таж ситуация... просто подыхаю одна вечерами... уже дни считаю, которые до встречи остались... и, честно говоря, не знаю, как так мождно долго протянуть... :(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку