-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vouge

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2004
Записей: 32
Комментариев: 84
Написано: 108


Максимка приехал!!!!!!!моему счастью нет предела

Вторник, 21 Сентября 2004 г. 09:15 + в цитатник
Максимка приехал!!!!!!!моему счастью нет предела.!:romsup:
мы полчаса просто сидели обнявшись.это так здорово:чувствовать его прикосновения,слышать его голос,целовать его губы...
он опять уезжает ,но на этот раз я поеду с ним.!я так рада,что он берет меня с собой!
сегодня идем на обед к его маме.что надеть?хотела надеть новые джинсы,но они слишком низкие.костюм слишком оффициально,платье слишком вызывающе.надену брючки и свитерок,мило и ни к чему не обязывает!
да,еще!посоветуйте кто-нибудь,что подарить ему на день рождения? все передумала,но так и не решила.может кто-нибудь поделится гениальностью?

ЗЛОЙ_ШАМАН   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 09:45 (ссылка)
О ужас....я Макс, а тот был не я
Ответить С цитатой В цитатник
vouge   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 09:51 (ссылка)
уважаемый злой шаман,не беспокойся,я никогда никого не путаю!и еще вопрос.ты всегда так лаконично излагаешь свои мысли?
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛОЙ_ШАМАН   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 09:57 (ссылка)
Исходное сообщение vouge
уважаемый злой шаман,не беспокойся,я никогда никого не путаю!и еще вопрос.ты всегда так лаконично излагаешь свои мысли?


Давай без официальностей, здесь этого не нужно;) Солнц это шутка, ты что...
Ну я вроде такой какой есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
vouge   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 10:00 (ссылка)
понятно.краткость сестра таланта!!!!!!вынуждена канстатировать-ты гений!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛОЙ_ШАМАН   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 10:13 (ссылка)
Исходное сообщение vouge
понятно.краткость сестра таланта!!!!!!вынуждена канстатировать-ты гений!!!!!!!!!!!!!!!


Ты право мне льстишь, но оченя приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку