-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorona_is_cool

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 27
Комментариев: 67
Написано: 137


сегодняшний день ;)

Суббота, 03 Июня 2006 г. 20:22 + в цитатник
В колонках играет - akon wwell dance
Настроение сейчас - нормики

привет всем! я щас в гостях! сижу в компе и пишу вам! как у вас дела? у меня помойму все нормики! а днём было ещё лучше,я врезала по я**ам однаму пацану он так сморщился ууу это была просто РЖАК!!!!! потом сегодня приехали к нам во двор 2 пацана Влад и жека( он мне просто друг) и мы их не увидели потому,что был дождь и никого не было во дворе! ну я думаю что мы завтра увидемся! ещё я ужасно подружилась с Наташей Полохиной и она у меня теперь на первом месте по дружбе! Таня не обижайся я просто с тобой реже вижусь!!! нену а так у меня все оки и денёк удался на славу!!!

A_n_g_e_l_   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:42 (ссылка)
ты вообщето и так со мной не дружишь!!!я так считаю...это видно...ладно....делай как хочешь..мне уже пофиг...раз я дура...сука....сволочь и так далее по вашим словам..вы с наташкой(полохиной)со мной не дружите...не хотите со мной гулять ине надо...я потом ещё с вами поговорю.....(((((и кстати мне влад не нужен...можешь его забирать...((((так что всё...
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:34 (ссылка)
и ещё...я правда не выкручиваюсь не перед кем...я владу не понравлюсь и он меня не полюбит!!!!потому что раз он меня уже обзывал...тем более когда вчера играли вы в казаков...он же тебя ещё и по жопе хлёстнул...это признак.....так что поздр.
Ответить С цитатой В цитатник
Vorona_is_cool   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:52 (ссылка)
блять ты чё базаришь?это было но всётаки.....и подумай над своим ПОВЕДЕНИЕМ!!!!
 (380x272, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vorona_is_cool   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:53 (ссылка)
рас те пофиг тогда и пошла.....*у* и не фиг к нам подлизаваться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 17:54 (ссылка)
Vorona_is_cool,
над каким поведением? я нечё плохого вам не делала!!!!!((((и я к вам не подлизываюсь!!!я с вами не хожу!!!!!!что я сделала лиза???????знаешь как мне обидно?!я никогда!!!НИКОГДА не выпендривалась перед пацанами!!!и не собираюсь!!!!ещё раз говорю что не понравлюсь владу !!!!потому что вы все уши ему прожужали что я такая сволочь!!!мне это не приятно!ты не дружишь со мной только потому что я могу понравицца владу!!!!!а в прошлом году ты чё то этого не боялась......может из-за того что ты сомневалась?потом ты уже поняла когда меня диса полюбил!!!!!!что я могу и владу понравиться...моя версия такая!!!!!мне очень лиза обидно......обидно что меня обвиняют в том что я не делала!!!!пееред какими это я пацанами выпендривалась?я тебя не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Vorona_is_cool   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 10:55 (ссылка)
всё не парься!! уже всё ок !я уже Влада не люблю из-за НАтташки!! степахи! она спросила у Влада 2 раза нр ли я ему или нет!1-раз он сказал да а 2-ой нет он подумал что это я прошу чёб она спрашивала у него !ему это надоело и я ему перестала нр! :(:(:(:(:(:(:(:(:(:( это ужась!!!!!!!!нонаташка и лерка меня уговорили не верить ей! мне кажется что она мне просто завидует!!:(:(:(:(:(
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 23:18 (ссылка)
Vorona_is_cool,
к сожелению это правда.....она спрашивала...у него....но что он отвечал незнаю...она не завидует....она говорит правду...ладно забей про всё это...
Ответить С цитатой В цитатник
Vorona_is_cool   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 10:00 (ссылка)
нену ты меня верить не бушь а верить бушь только Степахе(потому что вы Л.П)а у меня есть доказательства то что я ему нр (хоть чучуть)
мы вчера играли в казаков 1-ая игра мы были в разных командах с Владом. ну они всех поймали кроме меня и когда Влад меня поймал то он повёл своей рукой по моей заднице
2-ая игра мы всех поймали только не поймали Лерку и когда мы ждали её то мы в это время сидели у Кири возле подъзда на ступеньках!и у Влада была вся спина белая от пыли и он меня попросил отряхнут а,Киря стоял перед Владиком и когда я отряхивала то Влад был весёлый а потом Киря ему подмигивал и когда я отряхнула то они отошли и начали болтать смотря на меня!!!!!!!!!!!!!!!!ВОТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Vorona_is_cool   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 15:58 (ссылка)
Сексуальная_девушка1,пошла на хуй сучка и ты ваще не лезь в мою жизнь!
 (254x400, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 18:19 (ссылка)
Vorona_is_cool,
молод.
Ответить С цитатой В цитатник
БезымяНая   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 12:40 (ссылка)
Сексуальная_девушка1,
что не красиво?
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_e_l_   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 21:24 (ссылка)
Сексуальная_девушка1,
понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Vorona_is_cool   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 22:04 (ссылка)
ой какая ты умная сука!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vorona_is_cool   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 12:00 (ссылка)
ну и смейся до старости своей!
Ответить С цитатой В цитатник
Vorona_is_cool   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 21:24 (ссылка)
нуну мечтать не вредно вредно не мечтать!!!!;)кстати чё ты чегодня так посмеялась?
Ответить С цитатой В цитатник
БезымяНая   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 17:03 (ссылка)
Vorona_is_cool,
диз супер)))!
Ответить С цитатой В цитатник
БезымяНая   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 17:06 (ссылка)
Vorona_is_cool,
кстать лиз...я не могла тогда по телефону тебе клясться...то что я с тобой дружу...Я ПРАВДА С ТОБООЙ ДРУЖУ!!!просто тогда рядом со мной мама стояла...мне как то не по себе было...извени если что не так...я хочу остаться подружками!!!!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
Vorona_is_cool   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 11:13 (ссылка)
у тя дневник просто супер!!!!! я не могу от него оторваться ты меня порозила
Ответить С цитатой В цитатник
Vorona_is_cool   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 11:14 (ссылка)
ок! ты Танька? у тя новый дневник?
 (129x129, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vorona_is_cool   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 12:44 (ссылка)
Сексуальная_девушка1, нет я не те! ну как хорошо со мной дружить?
Ответить С цитатой В цитатник
БезымяНая   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 17:31 (ссылка)
Vorona_is_cool,
угу)))заходи и я буду тоже!!только терь чаще!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vorona_is_cool   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 09:56 (ссылка)
Сексуальная_девушка1, я безымянной!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку