Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
«Бог создал Землю, все остальное сделано в Китае». Ну по крайней мере наша одежда. Причем не зависимо от того, где она приобретена - на рынке или в модном бутике.
Мнение, что Китай производит вещи исключительно низкого качества, давно ушло в прошлое. Сегодня здесь масса высокотехнологичных фабрик с современным оборудованием, профессиональным персоналом и отличным менеджментом. Это, в сумме с низкими налогами, делает страну идеальным местом для франшизы.
Даже лучшие мировые бренды с удовольствием отшивают свою одежду в Китае в целях экономии. Прочитав на этикетке рубашки Armani «сделано в Италии», можете быть уверены, что это подделка. Ведь производство этого бренда давно вынесено в Китай.
Китай шагает семимильными шагами в своем развитии. А такие страны, как Россия, пытаются догнать гиганта...
Впрочем мы всегда кого-нибудь догоняем, главное чтоб была правильная цель впереди.
Рассмотрим нашу цель в плане одежды и моды: как одевается сам Китай, одевающий сегодня весь мир и с оптимизмом смотрящий в свое коммунистическое светлое будущее.
Но не всё так однозначно, тем более в Китае. В стране, в которой чудесным образом соединяются ультрасовременные технологии и строгие традиционные взгляды, неизбежен между этими двумя мирами. Китай все ещё остаётся относительно закрытым миром для западной цивилизации. Здесь не показывают привычные американские тв-шоу и сериалы, не слушают европейских исполнителей, да и о популярных течениях в остальном мире китайцы, в принципе, узнают не всегда. Местное правительство избирательно подаёт информацию про любую сферу жизни извне, в том числе и про модную индустрию. Естественно, что Китай обладает собственными идеалами красоты, не совпадающими с западными, и не просто обладает, а бережет и отстаивает их.
Лицо девушки не отретушировано, и о ужас! на нем видны веснушки.
Национальные идеалы китайской красоты: белоснежное лицо без изъянов.
Недавний скандал разгорелся вокруг новой кампании известной марки Zara, где были использованы фотографии одной из самых известных моделей Поднебесной, Ли Цзинвэнь (Jing Wen) с веснушками на лице, что вызвало невероятную бурю негодования вплоть до бойкота косметики этой марки.
Китайское общество посчитало выход рекламы оскорблением и унижением народа Китая.
Нарушительница китайских канонов красоты Rising Star | Jing Wen
Топ-модель Цзинь Вэн дефилирует на лучших подиумах мира и участвует в кампаниях известных брендов.
Пользователи соцсетей обвиняют Цзин в «осквернении образа азиатской женщины».
Девушки-китаянки возмущенно говорят, что у них нет веснушек и что производители специально подобрали модель с таким «изъяном».
Девушки даже свои фотографии тщательно редактируют и ретушируют, прежде чем публиковать их в социальных сетях. Приложения для обработки фотографий, такие как BeautyCam, которая утверждает, что кожа выглядит гладкой и белой, лица тоньше, а глаза больше и ярче, широко используются в Китае.
Что уж говорить о реальной действительности. Процесс превращения лягушки в принцессу
Людям с неуравновешенной психикой наблюдать за этими процессами не рекомендуется.
Искусственные лица - и это не первоапрельский розыгрыш!
После увиденного уже не удивительно, что все подделки сделаны в Китае.
На самом большом китайском сайте Taobao можно найти тысячи вариантов отбеливающих средств для лица. Кроме этого, продавцы предлагают плазма ручки, специальные жидкости и другие штучки для желающих превратится в идеальных «бледнолицых» красавиц
А не обман ли эта неземная красота?
Свадебное платье
Традиционное китайское платье для невесты
Эталоны истинной китайской красоты, наряженные в ципао
Ципао – платье, ставшее культовым в моде. Появившись в XVII веке, к началу ХХ оно перестало скрывать фигуру и стало облегающим.
История китайской одежды связана с традициями и культурой Поднебесной. Даже в национальный костюм жителей Китая вводились некоторые изменения в виде преобладающей расцветки и особенностей декора. Так вуо времена правления династии Хань родился традиционный китайский наряд ханьфу, как традиционный костюм императорской семьи. В народе он одевался на все формальные и праздничные мероприятия. При династии Тан в костюме приветствовалась роскошь. Эти традиции соблюдаются на современных модных подмостках.
Неожиданно: традиции национальной одежды, используются в белье.
Китайские девушки умеют удивлять.
А ведь еще недавно китайцы ходили как серые мыши, и даже идеологию коммунизма в этом сложно обвинить, ведь она осталась неизменной.
Но повеял ветер перемен. Самый предприимчивый мировой кутюрье Пьер Карден провел первое в Китае модное дефиле в 1979 году.Настоящим потрясением стали его показы в Китайской пустыне в 2007 г.
В это же время дом моды Fendi провел феерический показ новой коллекции прямо на Великой Китайской стене.
Так постепенно Китай начал превращаться в fashion-державу. Ведь брендовые вещи хотят носить миллионы людей! В Китае воплощаются их мечты - лишь крошечная часть ассортимента ведущих брендов производится у себя на родине. Потребность в известных марках настолько велика, что им просто не справиться с такими объемами производства.
Природная тяга китайцев к прекрасному смогла воплотиться в новых, ярких и модных нарядах.
В Поднебесной теперь есть деньги, их много и много желающих потратить эти деньги на одежду. В мировом масштабе у китайцев репутация логоманов и шопоголиков, привыкших скупать все "лучшее и сразу". В Китае уже успело народиться новое поколение, которое в вопросах моды демонстрирует разборчивость и вкус.
Это у нас сплошная серая масса ходит по улицам, да и в Европе принято одеваться намного скромнее, а в Китае толпа – это цветущий луг, где каждый пытается выделиться.
В Китае очень много помешанных на моде шопоголиков. Например девушек, у которых более четырехсот пар обуви, скупающих одну и ту же модель туфель во всех возможных цветах. В большинстве случаев они даже не планирует носить это изобилие - главное иметь.
Когда-то Китай кинул клич «копируй, что сможешь», и очень скоро копии стали более интересны и популярны для китайцев, чем оригиналы. Появились целые рынки, где можно было «не за дорого» приодеться в «Gishi» и «Versake».
Рынок подделок постепенно сходит на нет. Обычно их продают в дешевых туристических магазинчиках.
Современная уличная мода весьма яркая, необычная, порой кардинально отличающаяся от привычного европейского стиля. Она может вызывать смех, удивление или неприятие
Молодежь надевает какие-то немыслимые костюмы и комбинации нарядов. Причём совершенно не важно ни время, ни место для нарядов, да даже и вид нарядов.
Удивительно (или нет), но китайцы любят наряжаться в теплые пижамы
Особенно, с лёгкостью, такое явление можно встретить в зимнее время. Этот стиль одежды предпочитает носить не только молодёжь, но и люди старшего возраста. Это считается очень милым, и напрямую указывает на выражение собственной свободы. А что такого? Это вполне нормально – ходить в дорогой ресторан, убравшись в «уличную» пижаму в горошек. «Я везде как дома» и «Мне так удобно».
Обыденное для славянских красоток откровенное декольте в Чайне — показатель ну уж очень доступных девушек. На улице в 40-градусную жару увидеть V-вырез на платье или блузке — большая редкость. Зато даже в снежную погоду тут запросто встретишь азиаток в супер-коротких юбках и чулочках-носочках выше колена.
Любовь ко всему очень короткому в любое время года, как и многие другие тренды, китайцы позаимствовали у соседей: японцев и корейцев. С первыми у китайцев отношения холодноваты (война и территориальные вопросы). Тем не менее, тайных поклонников аниме и японской культуры здесь не пересчитать. На улицах щеголяют Сейлор-Муны и другие аниме-герои, а в магазинах полки заставлены японскими брендами — от косметики до одежды.
Местная особенность - рюкзаки носятся своеобразно - не на спине, а на животе.
Изначально рюкзачки начали носить спереди, так как в Китае много карманников.
Но вскоре вынужденная мера превратилась в моду! Теперь так ходят повсеместно, вне зависимости от того, есть ли опасность нарваться на карманников или нет.
Собачка в тележке. Иногда для перевозки собачек используют детские коляски.
Маска теперь модный аксессуар.
В связи с печальным состоянием экологии, довольно интересным, а так же полезным элементом стиля стала маска «от смога». Она часто содержит принты и логотипы, которые отлично сочетаются с одеждой. Для многих такой элемент является незаменимым аксессуаром.
Напоследок хотелось бы сказать, что Китай богат не только своей культурой, но и умением выражать свою индивидуальность. Конечно, быть стильным — круто, но, если ты не стильный — ничего страшного. Никто не будет смеяться, если ты наденешь зимние вязаные носки, а сверху — босоножки. Ты можешь быть красоткой и в валенках летом, и под дождем в уггах. Тут больше свободы в стиле или в желании носить, что хочешь, и меньше контроля со стороны окружающих.
Пляжная мода - и это не первоапрельский розыгрыш!
Светлая кожа- главный канон китайской красоты, а красота требует жертв...
Капля дегтя к китайской моде - европейским мужчинам на пляж ходить не рекомендуется:
На пляжах надевают солнценепроницаемые «водолазные костюмы»....Закрытые купальные костюмы в Китае используют, чтобы избежать загара.