-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorobeychik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2011
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 15


Счетчик перемен

Пятница, 07 Января 2011 г. 23:38 + в цитатник
Как уже было сказано ниже, в теории перемен есть один аспект, а именно. когда ты что-то собираешься менять, лучше меняй скорей, иначе счетчик перемен дотикает и в конце концов прозвонит, что и сегодня произошло.
Мысль о переменах гложила уже давно, но тут сессия, еще делов наволилось и все как-то устаканилось.
На моем 500 гиговом жестком были все мои рассказы, все табулятуры песен группы, да что уж там вся моя жизнь, стихи, заметки, все чем я так дорожил и гордился, в одночасье пропало. Как не странно получилось это по моей глупоти, не то чтобы я не шарил в компах, с этим порядок, не больше не меньше как шестой год веб-дизаином занимаюсь, но не в этом дело...Невнимательность, пожалуй. В конце концов все пропало, к счастью мне удалось разыскать с сети несколько рассказов и у друзей, благо, нашлись стихи. Насчет треков...хм, ну остались только новые, точнее только три новых трека. Вобщем было все очень жалко и обидно. Но знаете, все это такая ерунда, я уверен, что ко мне придет еще вдохновение, обязательно придет, и то старое, что пропало, сочинял и писал совершенно другой человек, нежели сейчас. Я думаю, что и этот человек скоро канет, но это к лучшему, надеюсь это даст мне пищу для будущих свершений)

Рокардис   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 15:11 (ссылка)
Это просто жутко так терять Созданное Тобой. Твори! Не сдавайся.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку