-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorobey_Nika

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 59
Написано: 167


Я НЕНАВИЖУ 14 ФЕВРАЛЯ!!!!!!!!!!!

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 18:14 + в цитатник
В колонках играет - Слезоточивая мурня......
Настроение сейчас - Километров на 100 ниже плинтуса.......

14 февраля, день Св. Валентина, похоже, навсегда останется в моей памяти, как самый тупой день в году. Да, ОН приехал, но именно тогда, когда я ждала от него чего-то, в такой праздник, он вел себя так, будто я его друг... Неужели Он не понимает, как мне плохо без него? Неужели не знает? Да, мне сказали, что я сама виновата, т.к. строила из себя Снежную Королеву, это правда, но он же видел, мог разглядеть за этой привычной мне маской девочку, которая его любит..... Просто не увидел? Или не захотел? Или просто поставил себе цель довести меня до того состояния в котором я сейчас? Не знаю, но знаю одно. что мне очень плохо..................

Dark_undine   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 22:11 (ссылка)
Милая моя) не отчаивайся, ты заслуживаешь любить и быть любимой!! Судьба подарит тебе любовь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vorobey_Nika   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 19:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Dark_undine

Вопрос-когда?!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку