-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorobey_Nika

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 59
Написано: 167


Бля............

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 20:01 + в цитатник
Не могу понять себя... В воскресенье, на днюхе у братишки, нашла себе еще одну головную боль. Он мне, по ходу, даже не нравиться, но проблема в том, что мне просто плохо быть одной, и я, как всегда возложила на эту... кратковременную заваршку слишком большие надежды. На следующий день, как обычно, поняла, что в ноги мне падать никто не желает, что бегать за мной никто не будет и на завтра, может, вообще забудет кто я... Опять началось плохое настроение. Во вторник оно поднялось, потому как я вспомнила, что скоро 14 февраля, и что это очень хорошо. Вчера упало - я посралась с родителями, вспомнила про этого дибила, друга моего брата и прорыдала пол вечера в ванной... Сегодня с подругой отправляли валентинки по школьной почте любви, и катастрофически много наржались (аж пресс болит...): отправили валентинки трем типулям с конкретным под***ом))) Опять настроение поднятое. Что будет завтра, послезавтра, в воскресенье? Нет, просто интересно... Ладно, буду посмотреть...

Dark_undine   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 20:30 (ссылка)
вот!!Ты просто молодец!!Не падай духом, пускай твое хорошее настроение держится все последующие дни!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку